среда, 29 февраля 2012 г.

НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО )))

Мою статью про оформление детских скрап-страничек надеюсь вы уже прочитали в февральском номере журнала "Формула рукоделия". Небольшую заметку про оформление животных я опубликую здесь, в блоге, весной.
А вот своими наблюдениями по поводу самых сложных тем для скрапа хочу поделиться сейчас.
Во-первых, это официальные фотографии "как на паспорт". Какими бы красочными они ни были, в них нет сюжета, нет темы, которую можно развить. Советую в этом случае делать упор на цветовое оформление, а также использовать кружева, ленточки, стразы - чтобы сбить "официоз".
Вот одна из таких моих работ


Во-вторых, сложно оформлять фото, привезенные из экзотических для нас стран с богатой культурой. Однажды довелось оформлять фото подружки, привезенные ею из Китая. На одном из них столбики были украшены красными ленточками. Я не поленилась для усиления визуального эффекта добавить похожую ленточку на скрап-страничку. Откуда ж мне было знать, что эти ленточки - поминальные!
А что в-третьих? Пожалуй, я сохраню интригу и спрошу ваше мнение. А что труднее оформлять вам? Пишите! Буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий