понедельник, 8 октября 2012 г.

БЛОКНОТУШКИ МОИ

Привет, привет! Все куда-то я бегу, спешу, состариваю, сплетаю. Вот решила остановиться, притормозить, и показать несколько своих блокнотиков - заранее прошу простить за качество съемки - никак не справлюсь с фотоаппаратом! Итак, первый - это блокнотик "Мяу" - я делала его для магазина на ярмарке, но мой малыш захватил его и стал в нем рисовать, чему я была очень рада - ведь до этого никакого интереса к рисованию он не проявлял!


Второй блокнот. Эту кулинарную книгу я делала на заказ - на желтой вставочке в верхней части обложки хозяйка напишет свое имя. Заказчица осталась довольна - это конечно приятно!


Третий блокнот можно применить по-разному. Записывать в нем стихи собственного сочинения, любимые песни, вести дневник или тоже приспособить как кулинарную книгу. Я делала его в подарок для одной прекрасной дамы и не знаю, понравился ли он ей - мы не виделись после вручения подарка. Но мне отдавать его было немножко жалко... Сделаю потом себе такой же!


Четвертый блокнот мне заказали через ярмарку. На магнитной планке, с рубрикатором, чтобы объединить кошек с морем да еще китайский язык и все это в романтическом стиле. Заказ показался мне интересным и смею надеяться (еще не отдала) - удовлетворит все требования, но намучилась я с ним! самыми ужасными были два момента. 1. Переплетать тонкие тетрадные листы в клеточку (а потребовали именно такие) тяжело! они тоньше офисной бумаги и легко мнутся! 2. После установки магнитов (это тоже не для слабонервных!), я - когда обложка была полностью готова - решила закрыть углы планки металлическими уголками, и... магнит перестал работать! пришлось металлические уголки снять :(



Эта небольшая замятость сверху потом разгладилась, а вот если открыть планку - на птичку засматривается кошка.


Передний и задний форзацы - с кармашками для записок.
 
 
 

Так выглядят рубрикаторы


 На оборотной стороне каждого рубрикатора пристрочен вот такой кармашек


 И две закладки - ляссе


Ну и мой пятый довольно необычный проект - тоже заказ с ярмарки - два блокнота для мыловарки. Думаю, со временем такие блокноты станут популярны, потому что многие девушки увлеклись мыловарением. Я вот раньше не видела, чтобы такие блокноты делали - чувствую себя гордым первопроходцем :)))

 Передний форзац и рубрикаторы


 Задний форзац с кармашком


А это обложка для второго блокнотика - идейника. Пойду его доделывать! Если вас удивила разделочная доска - открою тайну: оказывается, мыловарки постоянно пользуются такими досками и ножиками. Это их основной рабочий инструмент!


  Всем удачи и вдохновения. Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. С удовольствием разглядывала блокноты, здоровские, блокнот с кошкой, с морем удался, я бы так недодумлась,очень интересный. Молодец,Ксения!
    И когда ты все успеваешь?!

    Побольше тебе заказов в твоем магазинчике

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Валика! Мне тоже с кошкой нравится - я люблю их как и ты! Когда успеваю? Да у меня бессонница - ночами сижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксенечка, все блокноты оч классные, а с котиком смотрящим за птичкой просто нет слов))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Крошечка! Приятно слышать! Мы с тобой на блокноты переключились - а до этого вместе миниками увлекались. Прям синхронное плавание у нас ! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ахахахах;) Синхронистка, получай награду....
    http://maminohobby.blogspot.com/2012/10/blog-post_1531.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромущее! Сегодня вечером напишу пост - поделюсь радостью и поделюсь наградкой! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Очень красивые! особенно понравился первый, который с котиком :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Малыш тоже его любит -рисует в нем, перекладывает с места на место :)

    ОтветитьУдалить