воскресенье, 3 марта 2013 г.

ХВАСТИК :)

Ну вот - девчонки - мои закупка на выставке-ярмарке Формула рукоделия
Это наборы - цены кое-где видны, и они конечно высоковаты на мой взгляд... Как говорится - спасибо, что в рублях...


 немножко бумажек - ярких


 и на форзацы - с кошечками моя любимая - беру второй раз!


Купила переплет от Елены Виноградовой у Питерского скрап клуба - за 250 рублей. Такие же не склеенные продавались за 150.


Вот фото - как мишка и блокнот соотносятся, когда резинка расстегнута. Резинка длинная - первым обхватом она прижимает мишку к блокноту, а уже вторым обхватом накидывается на пуговку :)


Не помню - писала или нет - я полюбила делать тканевый чипборд - кусочек ткани с картинкой наклеиваю на клей-момент прозрачный к картону тонкому или акварельной бумаге. Когда клей высыхает - вырезаю картинку - получается довольно фирменный вид. Вот например две бабочки


а вот одна из них впорхнула на скрап-страничку :)


Спасибо, что заглянули! 
Очень люблю, когда ко мне заходят в гости! 
Надолго не прощаюсь :)


17 комментариев:

  1. Ну с приобретениями тебя Ксюш!)))Мы 2 года назад тоже с невесткой ездили на эту выставку,за последний товар расплачивались уже картой!Да цены тоже показались высокими,но там арендная плата высокая,поэтому решила что если и поеду то только в качестве разведки,посмотреть,пощупать )))но к сожалению теперь даже этому не суждено будет сбыться((((так что сижу читаю и радуюсь за вас,кто на ней побывал!.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А почему не суждено? Надеюсь, шанс есть! А с другой стороны экономнее в и-нет магазинах покупать - сто раз думаю, прежде чем какую-то позицию выбрать. А на ярмарке ажиотаж, все всё хватают, в глазах рябит - сложнее удержаться от соблазнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому у меня к сожалению сейчас очень серьезные проблемы со здоровьем.(

      Удалить
    2. Людмила - поправляйтесь! Желаю Вам поправить здоровье максимально насколько возможно и обязательно продолжать творить - у Вас красивейшие работы!!!

      Удалить
  3. Красотааааа, Ксюш с преобритениями тебя! Как будто сама на ярмарке побывала, очень рада за тебя. А цены они везде кусачие, ну для кого то может это и пустяки, но не для меня. Поэтому люблю самодельные,креативные украшалки. Очень понравилась твоя идея с бабочками,супер! Страничка такая летняя, бабочка как будто и правда порхает(кое что знакомо мне на страничке:) Если ты не против про тканевый чипборд возьму на заметку .
    С мишкой на блокноте все понятненько теперь, спасибо,прекрасный подарок можно кому нибудь так сделать, я теперь подумываю такой с кошечкой сделать для моей кошатницы.
    А еще про закупки на ярмарках и инетмагазинах,я все же больше люблю ярмарочные закупки, люблю это все в руках подержать, пощупать, бывают ярмарочные скидки. Профи ответы получить на вопросы, к сожелению невсегда, часто есть возможности на наших ярмарках в работе, в деле все это увидеть как применять.
    Вот только не люблю ажиотаж, толпы людей, обычно на ярмарки семейные вылазки делаем муж занят с дочерью,пакетики мои таскает ну а я ........я наслаждаюсь, а еще у меня лимит денег , знаю сколько могу себе позволить - лишних не беру, а то все уйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо за подробный коммент! Я тоже все люблю трогать на ярмарках, но хожу туда одна - мне все мешают, когда я в процессе творческом обдумывания что- куда могло бы пригодиться - начинают дергать - кому пить, кто устал... Или ночью в инете ищу что-нить, пока никто не дергает. Про тканевый чипборд - попробуй - я буду только рада, если моя придумка пригодится - для того и пишу! После вырезания иногда края чуть махрятся - я эти ворсинки тем же клеем приглаживаю к самой картинке - чтоб ровнее было. А твои сокровища мне до сих пор ОЧЕНЬ пригождаются - Спасибо тебе огромущее! Твой адвент-календарь с опустевшими конвертами очень люблю и бережно храню - это мой любимый арт-объект!!!

      Удалить
    2. Я тут как то задумалась насчет календаря, в другой раз надо как то по другому делать, чтобы можно было и в дальнейшем использовать сам календарь(пустой).

      Удалить
    3. Ну там можно что-то хранить... марки, карты, фантики, календарики - что-то плоское и небольшое :)

      Удалить
  4. С покупками!!! У меня самой всегда глаза разбегаются (а если учесть, что я еще совсем-совсем начинающий и сколько всего хочется, то уууууууууууу). Мне с кошечками безумно понравилась бумага и в горошек (мелкий и крупный который). Такие классные ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне тоже :) Когда эту бумагу оформленную отдаю - всегда жалко с ней расставаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я б не смогла.. себе б на блокотик пустила.. уж больно она класснючая.. вот такой я хомка любитель котов ))))

      Удалить
    2. Ксения, а может вынесите справа архив блога? Намного удобнее будет.. Извините, если что не так.. просто я сначала подрастерялась.. )

      Удалить
    3. Танечка, я бы с радостью, только никак не пойму - что тут как делать - освоила со скрипом три процедуры - сообщение, ссылка, изображение - и все. Ко мне тоже на ты :)

      Удалить
    4. Попробую по картинкам объяснить. Там легко. Заходите в Настройки, что сверху справа и выбираете вкладку Дизайн. В этой вкладке выбираете добавить гаджет (так же Вы добавляли ПЧ) Ссылка на картинку http://s018.radikal.ru/i514/1303/f9/77e421b903a2.jpg. Там переходите на следующую страницу http://s017.radikal.ru/i400/1303/47/14e3d0a55b1a.jpg. И там есть гаджет "Добавить архив блога". http://s45.radikal.ru/i108/1303/2c/ad0dbac46abc.jpg Вот это и есть оно ) У меня в блоге есть архив. Легче передвигаться по сообщениям. Ну а если хотите ярлыки (т.е. работы как бы по папкам) это уже другое. Я сама еще пока не сделала. Как сделаю так расскажу )

      Удалить
    5. Ой, я по привычке на Вы ) Буду исправляться ) Если что не понятно объяснила (ну нет у меня дара понятно объяснять :(), то спрашивай!

      Удалить