вторник, 22 июля 2014 г.

ВКУСНЫЕ ФАНТАЗИИ

Привет, Пчелочки и те, кто заглянул случайно, но надеюсь захотят остаться моими ПЧ (постоянными читателями). Это просто сделать - надо просто нажать на панельке справа на слово Присоединиться.Тем более в конце августа я планирую для ПЧ разыграть вкусную конфетку :)

И вот такая кулинарка у меня сегодня доделалась. Обычно я придирчиво отношусь к своим работам, но вот эта нравится мне очень, уж извините за нескромность.... Картинка пин ап, форзацы разные (так сейчас модно!), вязаный цветочек на подвеске.

И - самое главное - обложка не из хлопка. Поверх слоя флиса -  тонкая, приятная на ощупь синтетика, прикрытая на лицевой стороне обложки кусочком кружевного серого полотна. Так что вот - выход есть. Даже если хлопка под рукой нет :) Поглядим?


Всем удачи и до скорого!

7 комментариев:

  1. классненький такой!!! молодец))) а выход всегда есть....я вот тут тоже кой-чего навыдумавала))) скоро в "подручном скрапе" напишу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка! Жду твои "навыдумки" - уверена, что это что то очень интересное! И очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился!! Классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюня такой точно захочется подержать в руках!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмилочка - он действительно аппетитный, этот блокнотик :) Спасибо!

      Удалить