пятница, 1 августа 2014 г.

БАНОЧКА! И МОИ ПЕЧАТНЫЕ НОВОСТИ

Привет, лапушки! Вот, соскучилась за эту неделю по вам! 

Недавно прямо-таки заболела баночками - увидела у Настюши и пропала. Подружка нашла вот этот МК и связала мне несколько- вот, хвастаюсь! Сбылась-таки моя мечта :) Первую пристроила сюда, на уютненькую кулинарку. Делала кулинарку на заказ - листочки цветные, разделителей пока нет - потом может добавлю.


Вот такая книжица с летним настроением!

Ну и мои печатные новости. 

Первая. Напечатано окончание моего скрап-словаря в журнале "Формула рукоделия" №65, то есть в августовском выпуске.


 Начало этой статьи было в февральском выпуске, а серединка - в апрельском.

И вторая. В Издательском доме "Первое сентября" в английском приложении №7-8 (оно сдвоенное, за июль-август) напечатан мой первый рассказик - урааа!!! Можно подписаться на электронную версию этого журнала (через их сайт) - это порядка 300 рублей за полгода и куча интересной и полезной информации за эти деньги.

До скорого! Всем удачи!

9 комментариев:

  1. Отдых пошел на пользу! С возвращением!
    Кулинарочка очень даже хороша, понравилось сочетание цветов, выделяющий красный (банка) делает книгу еще интересней, в дополнении "ВКУС", брадсики, и повторяющий цвет красного на закладке, ну все прям здорово придумала. Про аккуратность не буду повторятся, все как всегда на высоте.
    Мои поздравления с выходом твоей статьи, рассказик хотелось бы почитать. Ну ты даешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валенька, за похвалы и поздравления! Напомни пожалуйста свою электронку в одноклассниках или отправив пустое письмо на мой адрес pereklichka@rambler.ru
      и я вышлю тебе рассказик :)

      Удалить
  2. Ксюша,поздравляю с "печатностями"=это окрыляет,кулинарочка-хороша.
    А у меня открыточка Африка с твоим цветочком- по моему вписался ,как родной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Как это я открыточку твою не видела? Не пойму... отправляюсь смотреть!

      Удалить
  3. Какая ты умничка!!!! Правда же, прикольные эти баночки?;-) Спасибо за ссылочку - теперь и у меня она будет!) Поздравляю тебя с печатью! Браво! Хочу кончено же;-)))) Буду благодарна! Почту писать?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша, за добрые слова! И баночки обалденные, правда! Конечно пиши почту - вышлю свое творение :))) Я его здесь выложить не могу - оно в формате невставляемом - в пдф...

      Удалить
    2. Тебе спасибо, что интересуешься! Сейчас отправлю!

      Удалить
  4. Баночки прелесть! Обложка симпатишная, яркая такая!

    ОтветитьУдалить