пятница, 20 февраля 2015 г.

МАТРЕШКИ - ПОВАРЕШКИ

Привет, лапушки! Давно я не появляюсь, и те, кто думает, что я обленилась.... вы правы :)! И вот лишнее доказательство - мой новый "ленивый" блокнот. Посмотрите на корешок





 Итак, корешок - ткань подвернута сверху и снизу на 1см и приклеена к корешку, а "крылья" заправлены под форзацы. Корешка то есть нет! Ну и что? Так тоже классно по моему. Подарю маме на 8 марта. Интересно, она догадается, что это из ее платья 20-летней давности сделано?...


4 комментария:

  1. Ну так тоже хорошо, блокнот получился такой яркий, позитивный, у меня в прошлом году ежедневник матрешечный был( твои матрешки, они суууупер:) и правда интересно догадается ли мама.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валюш, за добрые слова! А что я твой матрешечный в блоге у тебя не видела? Пропустила? Или ты не выкладывала? Ткань супер, правда, сама ее любила. А про маму потом расскажу - узнает или нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я его не показывала, сам ежедневник покупной, потом только обложечку мягкую с матрешками сделала и все, так удобней без украшалок

    ОтветитьУдалить