вторник, 31 марта 2015 г.

НАЧАЛО ОТЧЕТА

Привет, девчонки!
Решила вот начать отчет по визитницам - понаделала их немало. Сегодня покажу три - те, что связаны у меня с полученными мною недавно конфетками.  Итак, по порядку
1. Подружка Валика осчастливила меня прекрасным скрап-подарком (спасибо!!!) и из него я взяла кусочек ткани для этой визитницы (подарена мужу, высоко оценена им и уже заполнена).

Вид спереди


Вид сзади


И внутри


2. Полученная от Марины Малаштан карамелечка тоже очень классная. Взяла из нее ткань и два кабошончика для визитницы и вот что получилось



3. Волшебный букет цветочков прилетел ко мне от Вики из города Артемовска (Донецкая область). Они вдохновили меня на создание такой вот нежной визитницы, а также послужили антуражем при ее фотосъемке.



Теперь напоминалка. Не упускаем шанс получить мою замечательную конфетку ВОТ ЗДЕСЬ. А желающим поглазеть на моего мужа и изрядно при этом удивиться СЮДА
Всех лю! До скорого!

2 комментария:

  1. Ксюшечка, и опять я вся в восхищении от твоих визитниц! Ну просто наглядеться не могу! А та, что для мужа вообще покорила!

    ОтветитьУдалить