суббота, 2 мая 2015 г.

К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ

Девчонки, привет!

День Победы - это такой праздник, что просто хочется сидеть и плакать...


Как-то сам собой сложился у меня рассказик. О войне. Его опубликовали в моем любимом журнале English, чему я очень рада. Ведь веселые рассказы издатели берут с удовольствием. А этот рассказ получился конечно грустным, что и говорить. Рассказ на русском языке, но обучающий английскому языку - вот такое у меня "ноу хау".


Все, кто хочет получить майский номер журнала с моим рассказом о войне (журнал в электронном виде) от меня по электронной почте - пишите мне на электронку pereklichka@rambler.ru с темой ХОЧУ ЖУРНАЛ. Рассылка этого номера журнала задумана мною для друзей, поэтому прошу быть или стать ПЧ. Это единственное мое условие.

И добро пожаловать на сайт Издательского дома Первое сентября, который выпускает журнал English, а также великое множество ценных журналов по ВСЕМ школьным предметам. Заинтересовались? Жмите прямо на эти строчки! На сайте Первого сентября вы сможете подписаться на любой журнал в электронном виде - недорого и очень полезно.

Всех лю! До скорого!

2 комментария: