среда, 24 февраля 2016 г.

СКРАП - СКАЗКА

Привет, мои хорошие! Провела я недавно в своих детских садиках очередной урок. Да не простой урок, а по одной из моих 12 сказок. Если точнее, по сказке про Зайку и Мишку (авторские права защищены). Для урока я сделала карман из скрап-бумаги 30 на 30см, муж вырезал для этого кармана квадратный кусок жести (на жесть оказывается магнитятся магниты - я-то раньше и не задумывалась, на что они магнитятся!) Сами магниты (вернее, магнитные полоски) наклеены на обороте всех фигурок. Почитаем? Можно с детьми :)

ЗАЙКА  hare (хэа)

Живет в лесу Зайка. Любит Зайка прыгать по лесным тропинкам и песенки напевать.



НОСИТЬ ОДЕЖДУ wear (уэа)

Зайке очень нравится носить нарядную одежду. Сегодня он надел красную курточку  и желтые шортики. А на голове он обычно носит модную кепку.


ГРУША  pear (пэа)

Выглянул Зайка в окошко и увидел грушу. Сорвал Зайка грушу с дерева и съел ее на завтрак. Вкусная была груша!


УЖАС  scare (скэа)

Пошел Зайка гулять. Прыгает Зайка по дорожке – радуется погожему летнему дню. Вдруг – о ужас! – слышит он страшный треск!


КВАДРАТ square (сквэа)

Зайка услышал треск из-за магического квадрата, мимо которого не раз пробегал раньше. Но вот треск услышал впервые. Что бы это могло быть? 



МИШКА  bear (бэа)

Оказалось, это Мишка там прогуливался. Наступил Мишка на сухую ветку, вот Зайка и услышал треск. Мишка и Зайка подружились.



СТУЛ  chair (чэа)

Пригласил Зайка Мишку к себе в гости. Пришел Мишка в гости и сел на самый большой стул . А Зайчик принес еще одну грушу, и они с Мишкой съели ее вместе.


Вот и сказочке конец :) Ну и поподробнее о том, как сделано мое наглядное ненаглядное пособие.




"Верх" написано, потому что с другой стороны кромка острее - чтобы ее рукой не касаться. Но это так, технический нюанс... Жаль только, у меня акварельных карандашей да маркеров для раскрашивания нет - думаю, с ними фигурки получились бы более "живыми".

Но все равно моим ученикам понравился такой урок. Готовлю следующую скрап-сказку. А интересен ли такой формат вашим деткам? Внимательно ли слушали? Запомнили ли хоть пару слов? Что вы сами думаете про мою методику запоминания слов по рифмам? Очень жду ваши  комментарии! Возможно, именно от них будет зависеть, издадут ли эти мои сказки-рифмовки в ближайшее время...  Всем удачи и до скорого!

4 комментария:

  1. Мы прочитали сказку с сыном. Поскольку ему еще нет двух, слова английские мы не читали, но Паша так внимательно слушал. Методика, по-моему, хорошая, стихи ведь запоминаются лучше всего, а тут рифмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! И Паша какой молодец! Заглядывайте - будут еще сказки :)

      Удалить
  2. И я буду заглядывать ,английский учить. На этом месте смущающийся смайлик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Планирую продолжить английскую серию :) Ты немецкий наверное в совершенстве знаешь?

      Удалить