суббота, 1 сентября 2018 г.

Секретное досье #2

Привет, мои заиньки. 

 Это мои секретные материалы, второй том. Повторюсь, почему секретные. Потому что это мои собственные поп ап разработки, поп ап макеты. То есть это или

раз - мои собственные придумки, или
два - чужие придумки, по которым не нашлось в интернете мк, и пришлось самой догадываться, что к чему клеить, чтобы достичь желаемого эффекта.

Некоторые из этих конструкций уже применялись в моих альбомах, некоторые - пока нет.

А знаете ли вы какие-нибудь удивительные поп ап конструкции, придуманные вами или увиденные вами у других? Пишите, давайте на них ссылки в комментариях. Мне очень интересно все новое в поп ап! Поразгадываем вместе :)





пирамиду покажу поподробнее





и видео

Всех лю, до скорого!

9 комментариев:

  1. Самый первый разворот, порадовал своими мышами...вот хоть убейте, для меня поп-ап был! И остается неизведанным и полным восхищения миром...во как высокопарно)), но оно так и есть...молодец, Ксюша, свои наработки в кучу собрала...

    ОтветитьУдалить
  2. А как тебе бумага китайская в работе? С цветком и шрифтом на предпоследнем фото?

    ОтветитьУдалить
  3. Мыши да, радуют :) Спасибо, Виталичка, за похвалы! А та бумага китайская, да? Я думала наша. Так нормуль, для поп апа чуть тонковата, а вообще не жалуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, китайская и для меня тонковата, но листы симпатичные попадаются...вот как этот...такой у меня фигурирует на одном из альбомов))...

      Удалить
    2. Да, принты приятные. Я все время забываю, где какой производитель, в основном на принты при покупке бумаги и ориентируюсь :)

      Удалить
  4. А меня лебедь потряс! А вообще то, всё - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! С лебедем намучилась пока получилось... страшно вспомнить...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, за коммент и за то, что стали моей пч :)

      Удалить