вторник, 11 декабря 2018 г.

Поцелованное солнце. Мой 45-й pop up альбом

Привет, дорогие заюшки!

Как-то я упустила из виду и не показала вам свой альбом, который сделала еще летом. Исправляюсь. Делала я его из всеми любимой Graphic45, которую мне друзья привезли прямо из Америки. И вот что странно: "графика", купленная здесь, заламывается на сгибах (я с недоумением жаловалась на такую ее особенность в каком-то из предыдущих постов). А вот "графика", привезенная прямо оттуда, идеальна и такого косяка не имеет!  Я так и не поняла, как так? Может ли такое быть, что здесь подделку нам продают?

С названием альбома получилось забавно. Коллекция Craphic45, из которой сделан альбом, называется Sun kissed, что переводится как Поцелованный (или Поцелованная) солнцем. Однако я поменяла эти слова в названии своего альбома местами, и получилось Поцелованное солнце. По-моему, так звучит даже загадочнее...

Альбом про жаркие страны, солнце, море и морских черепашек. Восемь разворотов, размер 16,5 на 23 на 5,5см, переплет гармошкой и множество поп ап находок. Приглашаю к просмотру!















Всех лю и до скорого!

8 комментариев:

  1. мммм.... какое буйство красок!!! я уже не говорю за твои поп-аповские заманушки...

    ОтветитьУдалить
  2. Черепашки просто СУПЕРррр!!!Я видела такую бумагу в Курске, но цена ОЧЕНЬ "кусалась"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, дорого, 1500 за набор отвалила... Но любовь к черепашкам пересилила :)

      Удалить
  3. Слушай, чтобы отличалось качество бумаги - это конечно интересно...видимо та, которая продается у нас, производится с измененными вводными...в смысле где-то чуть не соблюдают установки...
    Теперь к альбому. Очень-очень, все здорово смотрится. Черепашки хорошенькие, несомненно...и ты, бодрая и фотогеничная!
    А журнала, кстати ФР, нету...была правда в одном близлежащем магазе- это Иголочка, нету...и все...так что продолжаем поиск...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да боюсь, что эту бумагу вообще где-то тут печатают за углом, ведь цена 1500 равна той, что в американском магазе со скидкой. А где тогда надбавка за транспортировку и на доход продавцу? Думаю, подделки тут, да.

      Удалить
    2. Спасибо за похвалы мне и альбомке! Прияяяятно! А выиграла моя мама - два дня назад она купила три экземпляра в Иголочке на Вернадского. Так что скоро будет обзор :)

      Удалить
    3. ООО, ясно...мама молодец!

      Удалить