суббота, 16 февраля 2019 г.

Скоро весна! И конфетка :)

Привет, девочки! 
Кажется, скоро будет весна! Я если честно весну раньше не очень любила, но теперь почему-то жду именно ее. Тепло, хорошее освещение для фото и видеосъемки, мечты о лете...

Новостей немного. Всего две.

1. Девочки - авторы материалов для журнала "Формула рукоделия" не опубликованы в очередном номере журнала. Это МИНУС. Но я не теряю надежду, что ваши публикации не за горами! Это ПЛЮС
Tanya M.- материал ждет публикации
 Маргарита Ульянова материал  ждет публикации
Галина Лазарева - материал ждет публикации
Татьяна Агуреева  - материал ждет публикации
Вета Полонская - жду текст и фото 

2. Уже скоро, 10 марта будет прощание с зимой, Масленица. И я решила разыграть зимнюю конфетку. Это ПЛЮС. Два набора прекрасной бумаги 30 на 30см, фишечки по теме, чипборд. Жаль, что победительница будет только одна, это пожалуй единственный МИНУС моей конфетки.

Условия участия в конфетке просты:

- сообщить о моей конфетке любым способом в своем блоге или в открытом профиле любой соцсети со ссылкой на этот пост. 
- подписаться на мой ютуб канал ТУТ. Там все самое интересное поп ап! Не все МК я дублирую здесь, так что подписка позволит вам не пропустить много интересного!
- заглянуть в мой блог 11-12 марта, чтобы узнать имя победительницы.

Всех лю! До скорого!


10 комментариев:

  1. Я на канал и так подписана) Конфетку разместила в блоге на левой боковой панельке.
    Но весну в этом году не тороплю, наоборот, хочу ещё насладиться морозцем и снегом. У нас декабрь и январь были необыкновенно зимние) А с 31 января без конца туманы. дожди и лёд с лужами( Серое небо напрягает сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! №1! Не, такой зимы как была эта мне больше не надо... Да и морозца тут уже нет - солнце светит, птички поют!

      Удалить
  2. Да, конечно, жаль, что не опубликовали. Но мы ведь верим в лучшее).
    Конфетку разместила на левой панельке блога. Надеюсь, видно. Но, если что, можно передвинуть).
    А у нас была прекрасная зима: со снегом и морозами. Хотя весну тоже стала любить больше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Рита! Будем ждать публикацию вместе! Морозы у нас тоже были, но мы полтора месяца с малым дома просидели - проболели. Не хочу больше такой зимы! На конфетку №2 :)

      Удалить
  3. Я тогда № 3 на конфетку))...в блоге запостила...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно!!! а как же это я такую новость пропустила?!Я тоже хочу сладенького...

    ОтветитьУдалить