понедельник, 10 февраля 2020 г.

Ангел Рождества

Привет, роднулечки!
Это самый большой из всех моих поп ап альбомов - 10 разворотов, размер 22 на 25см. И довольно сложный. Глянем по разворотам?












Хотите поиграем? Если Вы сможете угадать "Секрет котика", то есть почему он не заваливается назад на подложку, а держится боле-мене вертикально, с меня поп ап открытка :)


И не пропустите видео по альбому на моем ютуб канале 


Подписка на канал крайне желательна, ведь там и розыгрыши бывают! Например, сейчас для подписчиков моего канала вот этот розыгрыш планируется  :)

Всем добра! Пока!

9 комментариев:

  1. Ты гигант! Столько деталей, и все интересные, новых много, смотрю...
    Сцена, ступеньки, инструменты - такие они классные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита! Бумага еще выручила, повезло с принтами.

      Удалить
  2. Ксюша, шедевр! И с каждым новым альбомом ты всё больше и больше совершенствуешься и удивляешь. Кажется, на самом деле нет предела совершенству).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спаибо большое! Очень лестно такое слышать!

      Удалить
  3. Вот умеешь ты удивлять!!! Это просто нечто! столько всего интересного, что глазики разбегаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Афигеть, какая красота!! Полный восторг! Надо тоже как нибудь сесть и освоить эту технику, тем более, у меня под такие альбомы специально закуплена графика45 (ну, и потому что красивенькая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно слышать :) Да, Графику 45 я тоже обожаю за принты! Может и мой канал пригодится на ютубе, там много МК по поп апу, вот тут https://www.youtube.com/playlist?list=PLQnJl_RJWVOyJt4wW02s3vAj9539N9k4C Заглядывай!

      Удалить