вторник, 23 июля 2013 г.

МЫЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Привет! Я всегда была большой поклонницей самодельного мыла - как натурального, так и просо красивого - фигурного, цветного. И вот недавно я обнаружила, что мои запасы мыла истощаются. Через Ярмарку Мастеров мне посчастливилось найти обмен - блокнот на заказ для мыловарки в обмен на несколько кусочков волшебных мылок. А вот и мой оптимистический блокнот с 5 разделителями для обмена  :)))


А вот и моя "добыча". Детки рады ;)))


Спасибо, что заглянули :))

7 комментариев:

  1. ого какой красавчик, столько украшалочек!!!!;) а "добыча" так вообще невероятная)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня мама тоже фанат мыла разного, помню в детстве всякие фигурки были, а обычного не было.
    блокнот мне очень понравился, интересный такой

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ярослава! А авторское мыло - это сказка - полностью согласна с Вашей мамой!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнотик! И обмен хороший получился;)

    ОтветитьУдалить
  5. Класснющий прям блокнот! Цветовая гамма моя любимая! Я с недавнего времени тоже стала поклонницей мыла-handmade: из отпуска привезла себе и подружкам всякого-разного ;)

    ОтветитьУдалить