суббота, 7 декабря 2013 г.

ВОЛШЕБНЫЙ ПОДАРОК

я получила к Новому году и Рождеству от Валечки! Она просто волшебница! Обязательно побывайте в ее блоге! Однажды попав туда, я уже не пропускаю ни одного поста - так все интересно, необычно и сказочно красиво! Так мы и подружились. Вот, полюбуйтесь на мои сокровища!!!!


Этот сундучок Валика делала сама - он смотрится в реальности как раритетная и очень ценная вещь!


Еще меня поразили вырубленные часики - стрелочки закреплены на малюсенький брадс и крутятся.


Невероятный цветок - снежинка


Ангел Рождества на прищепочке (девчонки, простите за качество фото - то ли фотоаппарат, то ли я уже совсем разучились делать фотографии!)


Ну а новогоднее богатство уже почти все пошло в дело!


Сладости - почти все Рафаэлло и коробочка вкусностей - до фотосъемки не дожили :))) Вот еще раз моя сокровищница!


Валечка - еще раз спасибо! Всем желаю хороших выходных и таких же шикарных подарков от друзей! До скорого!


2 комментария:

  1. Как хорошо что ты уже получила,пусть лучше раньше, я рада что всему находишь применение, приятных тебе предновогоднх хлопот:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо еще раз огромное, Валечка! Хороших вам праздников и замечательного нового года! Творчество рулит!

    ОтветитьУдалить