воскресенье, 19 апреля 2015 г.

А ВОТ И РОЗЫГРЫШ!

Спасибо, девчонки. что подождали - я вот никогда не затягивала, а сейчас что-то застряла во времени и в своих мыслях. Итак, к делу. Помог генератор случайных чисел он-лайн - фоткала с экрана. Победитель... №5 - Юльона


Ну и еще 2 карамельки - вышлю по предыдущему номеру журнала :)






Девочки, пишите мне свои адреса на мою электронку pereklichka@rambler.ru с пометкой РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ  Вышлю на следующей неделе. Кто не выиграл - не расстраивайтесь! и прошу не разбегаться - угощения будут еще :)

И напоминаю всем желающим, что на эту же электронку все участники конфетки могут написать письмо с темой ХОЧУ ЖУРНАЛ ENGLISH , и я вышлю электронную версию этого журнала с моими английскими ОБУЧАЮЩИМИ рассказами о фотографии и скрапе! Будет интересно! До скорого!

15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек !!!
    Всем отличного доброго дня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!
    Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек, Ксюшик ну ты и молодец столько конфеточек устраивешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно разворачиваются события )))) В первый раз я выиграла конфетку ))) Здорово, Спасибо, Ксюш за приятности... На почту сейчас напишу...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девчат! Ксюша,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!!! Спасибо огроменое!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за конфетку)))
    От души поздравляю Юлечку и девчонок)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчонки, за участие! И до новых конфет!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, так приятно выиграть! Поздравляю девочек! Ксюша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. А я уже и получила, и уж 3-й раз благодарю, Ксюшу за милые штучки попутно вложенные в посылочку )))

    ОтветитьУдалить
  11. И я, и я получила, уже пишу отчетик! Ксюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить