воскресенье, 30 августа 2015 г.

МОЙ ПЛАНЕР

Привет, мои хорошие! Начинается учебный год, вот я и решила систематизировать свои мысли и планы - сделала себе планер. Особенно долго продумывала разделители и наконец придумала так, как мне будет удобно.
1. Это достижения - мои и моих родных
2. Планы. Они нужны для того, чтобы достижений в будущем было все больше :)
3. Мысли, идеи, наблюдения - все, что будоражит ум. Практического применения они в отличие от планов не предполагают - просто ради интереса.
4. Английский в детском саду. Для меня это не просто работа - это активный творческий процесс. Так, за лето я написала 8 обучающих английскому языку сказок для дошколят. Может кто-то из вас готов помочь с их изданием? всегда рада плодотворному сотрудничеству!







До скорого!
С наступающим учебным годом!

3 комментария:

  1. Какой классный! и картиночки суперские на разделителях.... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная расцветка, картинки классные, все просто супер.

    ОтветитьУдалить