четверг, 14 апреля 2016 г.

НАРЯДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Привет, мои хорошие! Это снова я :) Что-то мне не спится, вот и решила сразу за школьным показать еще один недавно сделанный мною альбом. Это наверное даже не альбом, а книжка. Делала его для своих занятий английским с дошколятами, и называется он "Нарядные животные".






Обложка заметно шире страниц книжки, так как некоторые зверюшки (их всего 16) не поместились на страничке, ширина которой ровно 15 см (половина скрап-листа) и вылезли за края (например, вылезли уши котенка с клубком на одной из картинок выше).



Но самое крутое в этой книженции - это переплет. Придумала его сама, хотя наверняка о такой конструкции до меня догадались многие. Изобрела велосипед :)  Мои попытки МК не были очень понятны, но если кого-то заинтересует такой экспресс - вариант соединения страниц - дайте знать - попробую поделиться секретом :)


 Всех лю! Скоро покажу альбом по Японии :)
Ваша я :)


8 комментариев:

  1. Нарядный альбом для нарядных животных. По такому и учиться веселее!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий,как всегда очень аккуратный, мне этому поучитбся надо у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валенька! Да что ты такое говоришь - ничему тебе у меня учиться не надо - я кулема еще та!

      Удалить
    2. нет Ксюш я так аккуратно не могу, не получается

      Удалить
    3. Я всегда восхищаюсь твоими работами - думаю, ты слишком к себе строга :)

      Удалить
  3. Знакомая бумажка. Классный альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аллочка, очень пригодилась! Спасибо еще раз большое!!!

      Удалить