четверг, 27 июля 2017 г.

Принцесса Ирина. Мой пятнадцатый Pop up альбом

Привет, мои солнечные заюшки! 

Что-то мне подсказывает, что вы знали заранее: мимо принцессной темы я не пройду! Еще бы, три сына, ни тебе бантиков с заколками, ни туфелек с платьицами, все очень сурьезно! Так что я ждала подходящего случая. И вот младший из моих Принцев повстречал Принцессу. Такое важное событие я решила отметить альбомом. Это не просто поп ап альбом, это альбом-квест, то есть в нем есть задания на каждый разворот и одно общее на альбом задание.

Отдельное спасибо блогу Чипборд-Ажур, их первая коллекция бумаги  "Мир маленькой принцессы" меня поразила и вдохновила и легла в основу этого альбома. Приглашаю к просмотру :)



И фото по разворотам:

1.  Мы на подъезде к замку. Найди 10 птичек. Внутри левой раскладушки яркая розовая светоотражающая бумага, которая делает цветы на стенке ярче. Получается интересный эффект.


2. Сам замок. Найди трех летающих пони, которые спасут Принцессу от дракона. Они спрятаны, но не закреплены, так что их можно вынуть и играть. Раскладушка слева превращается в мост. Впервые подобный замок я увидела тут, но он показался мне немного великоватым для моего альбома, поэтому свой замок я сделала не таким многослойным.


3. Покои замка, сладкая комната. Найди 9 макарун. Ах, какая это была бумага с пироженками! Ну почему я не заказала два листа, а только один? Эх... Книжка-раскладушка слева от стола держится на магните.


4.  Покои замка, гардеробная. Вокруг столько совиных перышек! Где же спряталась совушка, которая влетела в гардеробную? Найди совушку. Гардеробная с зеркалом, шкаф с платьями, которые реально можно надевать, все как положено. Две прозрачные подушечки: в одной пайетки, в другой - сизаль. На подушечках Принцесса может отдохнуть, устав от очередной примерки платьев.


5. К Принцессе приезжает Принц с подарками. Найди подарки Принца: красную розу и красное любящее сердце. Почему он подарил именно их? Потому что эти подарки дороже всех бриллиантов мира (даже таких больших, как тот, что на развороте!)


6. Король и Принцесса везут Принца в замок в карете. Найди сад с розами. Красивый сад виден, когда дергаешь за веревочки вниз, и двойной слайдер разъезжается. Но на этом развороте едет не только слайдер. Карета едет при раскрывании разворота. Хоть и несильно крутятся колеса, но все равно заметно!
     Идею с крутящимися колесами я украла как водится у Тали, вот здесь. У Тали крутится пропеллер самолета и крутящаяся ось расположена параллельно сгибу, а у меня крутятся четыре колеса, и обе оси перпендикулярны сгибу, но принцип тот же. Ось обматывается прочной ниткой таким образом, чтобы при открывании разворота один конец нитки (ее участок от оси до бумаги) удлинялся, а другой конец нитки - укорачивался. Ну и соответственно при закрывании разворота происходит наоборот. То есть тот участок, что укорачивался, будет удлиняться. А тот, что удлинялся, будет укорачиваться. За счет этих изменений длины нитки слева и справа от оси она (ось) и крутится.
     У меня сначала колеса крутились назад. Тогда я намотала нитку, обхватывая ось в другом направлении, и колеса закрутились вперед. Там еще есть масса нюансов, соберетесь делать нечто подобное - пишите, расскажу подробнее! И вообще все спрашивайте, что интересно, про любые конструкции, готова делиться любой поп ап информацией!


7. На свадьбу Принца и Принцессы летят на воздушном шаре гости, мишка и три феечки. Найди волшебную палочку, которую уронила одна из феечек.


8. Совушка Принцессы полетела в лес и среди множества других сов нашла себе своего Совиного Принца. Найди 44 совушки. Пришла к выводу, что в детских разворотах один (лучше последний) разворот должен быть немного страшноватеньким и загадочно-темноватеньким. Дети любят пугаться и бояться! (но конечно в меру :) Чуток вклеился у меня водопадик. Это случилось, видимо, когда я вклеивала альбом в обложку. Ну ничего, я все поправила, сейчас и комар носа не подточит :)


В этом альбоме есть и еще одно задание для юной Принцессы. Во всем альбоме нужно найти одну горошинку. Настоящую зеленую сушеную горошинку. И если она найдет горошинку, значит Принцесса она настоящая! Все как в сказке. Где горошинка, покажу вам в следующем посте :)

Еще одна важная ремарка. Платья с вешалками и плюшевого мишку делала мама принцессы. Здорово получилось, правда? Вот такая ожившая сказка. И я с удовольствием прожила ее сама, пока делала этот альбом.

И вот тут написала пару часов назад о бумаге, которую мечтаю найти. Пишите, если видели где такую. Хотя понимаю, что это маловероятно, коллекция старая очень.

Буду рада комментам.
Всех лю! До скорого!

17 комментариев:

  1. Ксения, смотрю на ваши альбомы и скажу честно - они чудесные, волшебные, действительно похожи на ожившую сказку. Вы меня вдохновляете, очень нравиться когда люди так интересно и необычно выражают свою фантазию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное за такие слова! Для меня очень важно знать, что мои альбомы нравятся и вдохновляют, спасибо!!!

      Удалить
  2. Это ж надо, 15-й альбом...Ксюш, ты уже стала профи в поп-апе, поздравляю, он такой классно-девчачий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виталичка! Да, 15-й уже. Наверное пора на поп ап пенсию :)

      Удалить
  3. Ксюшенька, ох чувствую, скоро начнется настоящий бум игровых альбомов)! Если серьезно, совсем недавно, на вебинаре одной мастерицы, видела подгляделочку её нового альбома, и как ты понимаешь, там как раз куклы на магнитах с одежкой!... Витает в воздухе творческая мысль, скоро всех накроет). Меня лично очень заинтересовала эта тема. А сегодня смотрю, у тебя уже готовенький альбомчик, ну я и вовсе обалдела, сижу глаза вытаращила. Очень классный альбом! Очень-очень круто смотрится! И с колесами здоровски получилось;)! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо тебе за похвалы, поддержку и конечно за чудесные вдохновляющие мк!!! Игровые точно нас скоро всех накроют, "Вся наша жизнь - игра" :) А что за подгляделка? Ссылочка у тебя осталась? Я не видела. Если бы у кого-то видела, ссылочку бы дала обязательно, ты меня знаешь. Спасибо тебе большое еще раз, я действительно очень старалась.

      Удалить
    2. Ксения, альбом с игровыми куклами Мила Валентова показывала, но там на столько крохотная подгляделочка, что даже если бы у меня ссылка осталась, надо часа два смотреть чтобы увидеть, уловить момент, где она чуточку приоткрывает заготовку своего альбома. Да и не поп-ап у неё, а просто игровой альбом. Мила будет продавать курс по такому альбому. Так что подробности увидят только покупатели курса).

      Удалить
    3. Поняла, Таля, спасибо за информацию! Два часа у меня свободных нет. И денег на курс нет. И вообще если у нее не поп ап, то я так не играю! :)

      Удалить
  4. какая красота!! ну почему я не маленькая принцесса, и мне никто не дарит таких альбомов? ))))) видимо, надо самой взяться! Ксения, надо вам свой курс уже открывать, я бы записалась )) ну, или хотя бы СП замутить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее! Я бы тоже хотела почувствовать себя маленькой принцессой :) У меня было СП с моим первым альбомом по разворотам и я была его единственной участницей :) Поэтому СП не планирую, а вот бесплатные консультации по любым поп ап конструкциям, которые мне удалось освоить - всегда пожалуйста! Спрашивай обо всем, что интересует :)

      Удалить
    2. хорошо, буду иметь в виду, что можно обращаться за консультацией )))

      Удалить
    3. Обязательно обращайся!

      Удалить
  5. Ксюша, ну и поразила, и порадовала одновременно! Здорово, когда материалы вдохновляют, а заказчики сами принимают деятельное участие в будущей работе. Замечательный альбом, интересный и небанальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юлечка! Да, классно, когда будущие обладатели альбома участвуют в его создании, мне понравилось такое сотрудничество. А бумага - это основной источник вдохновения для меня. Вижу интересную и все, пропадаю, в голове уже план альбома :)

      Удалить
  6. Принцессный 100%,очень интересный, столько деталей

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения очень интересный получился альбомчик! Как настоящий мир принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить