вторник, 13 февраля 2018 г.

На крыльях любви...

Всем привет!

Я сегодня на минуточку поделиться с вами новостью. В свежем номере журнала «Formula рукоделия» (№85) вышла моя статья. Вышла она в необычной для меня рубрике Письма номера. В статье речь идет о специально сделанном мною для журнала поп ап альбоме (я его вам раньше показывала подробно) и, самое главное, о моей любимой тете Тане Штефан.


Тема этого номера «На крыльях любви» как нельзя лучше отражает мое отношение и к тете, и к журналу. А вообще журнал этот очень интересный, толстый, глянцевый. Для нас рукодельниц - просто песня. Рекомендую! Полный обзор этого номера можно посмотреть на ютубе вот тут.

Всех лю и до скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Ты ж моя зая!Прямо гордость берет что с таким человеком общаюсь,честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Ты меня засмущала!

      Удалить
    2. Да это так, у меня теже чувства,Ксюша молодец!

      Удалить
    3. Валенька, спасибо, родная! Я тоже горжусь вами, скрап-подруженьки мои!

      Удалить
  2. Поздравляю! И считаю , что всё не случайно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! И полностью согласна, случайности не случайны...

      Удалить