воскресенье, 27 мая 2018 г.

Бальная фантазия. Мой 33-й pop up альбом

Всем-всем привет! А вот и очередной мой pop up любимка. Мысль создать поп ап альбом на тему бальных танцев зрела давно. Ведь все наши трое сыновей непосредственно связаны с этим видом спорта. Старшие танцевали с 1 по 5 класс (дальше не сложилось по независящим ни от кого причинам). Младший и сейчас с удовольствием ходит на занятия по спортивно-бальным танцам в тот же клуб "Фантазия", что и старшие. И первым его танцем этой зимой стал танец Подснежники.
Довольно долго я не очень представляла себе, как воплотить свою идею альбома про бальные танцы в жизнь. Но тут мне попалась на глаза бумага весенних тонов с подснежниками от FLEUR design. И альбом буквально "сложился" у меня в голове, оставалось только перенести свои фантазии на бумагу. А как получилось - судить вам :) Смотрите видео и "многофото". Приятного просмотра!





















И да, 33-й альбом после 31-го - это не ошибка. Считайте, что это мой каприз :) Но обещаю, что 32-й обязательно будет. Он уже можно сказать на подходе. Так что надолго не прощаюсь. Буду рада комментам!
Всех лю и до скорого!

10 комментариев:

  1. "умереть не встать!"даже слов подобрать не могу,так очарована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Прияяятно такое слышать!

      Удалить
  2. Офигеть!!!! пардон за выражение, но других слов не нашлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что эмоции зашкалили :) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  3. Слышишь как апплодирую? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты вообще спишь, когда- нибудь...? Наловчилась и выдаешь каждые 3 дня по альбому. Молодец.
    Красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наловчилась - какое меткое однако слово! Спасибо, Виталичка! Просто накопилось недоделанных несколько - сейчас еще парочку доделаю быстренько, покажу и летом буду отдыхать:)

      Удалить
  5. Ну, ну...посмотрим как ты будешь отдыхать...))

    ОтветитьУдалить