воскресенье, 26 января 2020 г.

Три притопа, три прихлопа

Привет, блогозайки! У меня опять такое название поста, что сложно понять что к чему даже мне самой :)  Давайте разбираться вместе.

На самом деле у меня все как у всех - есть разочарования в скрап-жизни, есть радости. В январе их получается поровну. Итак, первыми идут три притопа. Это разочарования, ведь люди топают ногами когда злятся.

1. Злюсь я в первую очередь сама на себя, ведь  весь декабрь я проболела, выбилась из ритма, потеряла скрап-пульс.

Остальные "притопы" благополучно разрешились :)


Ну и переходим к трем прихлопам. Хлопают люди от радости, так что поделюсь своими кусочками скрап-чудес.

1. Да, нашла! Когда везде было много, мне было ни к чему, а сейчас вот очень нужно, ан нигде не могла найти. И вдруг нашла! И теперь из Уфы ко мне едет последний набор Маленького принца, то-то еще будет... из этого набора :)


2. Получила заказ на открытки из набора скрапбумаги "СССР". Мне эта тема нравится и близка, да и открытки объемные нужно было сделать, поп ап. К тому же этот набор у меня уже был куплен. В общем, все как я люблю. Видео по открыточкам только что выложила, оно вот тут.


3. И да, не пропустите, вот тут я провожу розыгрыш небольшого поп ап альбомки моего изготовления. Розыгрыш для подписчиков моего ютуб канала, других условий нет. Присоединяйтесь!

До новых встреч, друзья!
Всем тепла!

11 комментариев:

  1. Ксю, всё в мире имеет две стороны... Раз есть притопы, значит будут и прихлопы. Главное ,не отступать и не опускать руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Наточка! Все в мире имеет, я бы сказала, свою цену. И иногда ее платим мы, а иногда - другие.

      Удалить
  2. Плюс на минус).
    Ксения, у тебя прекрасные открыточки, посмотрела на канале. Но комментарии отключены, поэтому здесь пишу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Да, там сбой произошел, сейчас вот сидела исправляла. Вроде получилось :) Спасибо!

      Удалить
  3. Насыщенная событиями жизнь у тебя...
    Болеть - это кошмар, поэтому сочувствую🤝
    И, очень, понимаю твое недоумение по поводу внезапного молчания других...затык...
    Есть же слова в мире, почему бы не выразить свое мнение ими...? Не понимаю...
    Проекты твои будем ждать, а вот бумагу ссср, мне надо, поехать что-ли в мемуарис за ней🙄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка, за развернутый коммент! И за сочувствие! В этот раз как-то особенно меня развезло... И да, чего отмалчиваться? Подписчица могла написать, что ей дорого, что есть ли другие варианты, без оплаты? Настя тоже удивила. Но я на этом всем не зацикливаюсь. А что ты планируешь из бумаги СССР? Мне лень ездить, если честно, заказываю как правило с доставкой ;)

      Удалить
  4. Я в прошлом году так переболела, кошмар, 2 раза подряд. В этом пошла прививку сделала. Конечно, переболела уже каким-то вирусняком, но, без температуры, ломоты и пр.прелестей...
    Бумага СССР нужна для Сп, в ледибаг, забытые временем, старые фотки заскраплю. Заходи наблюдать))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гриппом болела два раза? У меня другое, у меня хронический аппендицит, 3,5 года мучаюсь, операцию не делают, это что-то... Наблюдать буду обязательно! Слушай, глянула в Мемуарис, у них СССР только 20 на 20 наборы, ты из таких делаешь? Я беру 30 на 30 листы, привыкла уже размахаться по полной с размером :)

      Удалить
    2. Привет, грипп, не знаю, намучилась конкретно...
      За инфу спасибо, может обойдусь без бумаги, ехать в Мемуарис в лом))...пока...

      Удалить
    3. Аппендицит, да еще хронический, кошмар, держись🤔

      Удалить
    4. Да, болеть плохо, все болезни плохие :( Мне тоже лень везде ездить, разве что в Леонардо тут неподалеку выбираюсь иногда. А так все с доставкой заказываю. Помню давно были еще набоы другой фирмы, вроде как Назад в СССР назывались, похожие по стилю. Тоже щас их поди не найти. Не пойму, почему фирмы принты не допечатывают? Только народ вошел во вкус какой-то темы, а наборы раз, и закончились. И не доречатываются.

      Удалить