вторник, 24 сентября 2013 г.

ПО КРАЕШКУ... ТВОЕЙ СУДЬБЫ....






Всем горячий привет! Речь идет конечно о судьбе блокнотов и о том, что можно сделать с их краешками :))) Больше всего мне нравилось делать краешки блокнотных листочков резными с помощью моего краевого фигурного дырокола, но дырокол не вынес моих усилий и теперь три других придумки про края. По мере нарастания их оригинальности.

1. Мой винтажный блокнот. В таком немного придворном стиле. А какая подвесочка - ммм....


Форзацы розовенькие - чтобы освежить темноватый состаренный блок- для контраста так сказать


А вот и разделители - наклеенные сверху и снизу листа полоски из плотной скрап-бумаги не только делают сам разделитель ярче и интереснее, но и помогают без труда найти его на ощупь. Дело в том, что эти полоски я наклеила таким образом, что они выступают над листком-разделителем на 3-4 и сверху, и снизу (не покидая при этом границ обложки, которая еще на 2-3 мм шире :)))



2. Мой другой блокнотик - делала наспех, для себя - и взяла для обложки слишком гибкий и тонкий картон. Когда уголки через 2 дня стали мяться, приклеила вертикально плотную лиловую полоску. Полоска эта в 2 раза шире видимой части. Перед наклеиванием она была сложена пополам и как бы обхватила свободный край и снаружи, и изнутри. Вид блокнотика не пострадал, и ничего больше не мнется :)))


 А так сзади (на заднюю часть обложки наклеила такую же полоску).


3. Этим своим изобретением я особо горжусь. Делала блокнотик на заказ для девушки, которая хочет вклеивать в него вырезки. Во-первых, чтобы в процессе вклеивания блокнот не распух до неузнаваемости, при проклеивании корешка не клала его под пресс - он получился заметно шире свободного края, что в данном случае очень кстати.


Но я не об этом. Возможно, не все вырезки удастся вклеить сразу - и я придумала на заднем форзаце такую вот "доску для записок". Широкая полоса металлизированной бумаги обхватила задний форзац и приклеенные к нему для прочности пару задних листочков. Полоска приклеена и на ней живут скрепки - место временной фиксации вырезок. Это передний обычный форзац.


 А это задний, с "доской"


 Так смотрится "доска" с обратной стороны (со стороны листочков)


Вот такое необычное решение - и снова для края. Кстати, подойдет и для не очень опытных мастериц, которые случайно испортили форзац. Ведь мастерство не в том, чтобы не ошибиться, а в том, чтобы ловко исправить ошибку  :)

Ну вот, надеюсь мой пост пригодится :)
Спасибо, что вы есть!

1 комментарий: