пятница, 27 сентября 2013 г.

МОЯ НЕСКРАПОВАЯ КОНФЕТА!

Ку-ку! Это снова я :) Что, надоела вам  реклама чужих конфет? А вот и моя созрела - встречайте! Только она...... нескраповая. Все дело в том, что с 1 октября я выхожу на работу - буду малышам английский преподавать. По своей авторской методике. Методика подходит не только для педагогов, но и для родителей, желающих позаниматься с малышом английским. Посмотреть подробнее про методику можно ЗДЕСЬ, а выиграть все 4 волшебные коробочки можно тут, в блоге. Это и есть моя конфета до 1 ноября :)))


Условия простые - быть ПЧ, ссылка на этот пост - с картинкой, отдельным постом или на боковую панельку - как удобней. Вот и все. Поедет куда угодно :) Да! Не забудьте записаться в комментах и заглянуть сюда 2 ноября - в день розыгрыша :) Всех жду!

20 комментариев:

  1. супер, коллега!!! классный подарок педагогу от педагога;) жалко не получиться поучавствовать (комп все еще не в работе, инет тоже не доступен, пишу с телефона тока комменты и соцсети))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, коллега, с праздником! Днем дошкольного работника!))
    и я очень хочу такой подарок)) Надо распространять чужой опыт ^_^
    Так что буду 2)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша поздравляю!
    Конфеточка супер, но я незаписываюсь, вроде как ненадо мне,а у записавшихся будет больше шансов получить. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш я тоже хочу конфетку, доче 3,6 года. Самое время начинать. Ссылочка справа http://shestakovairina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Записываюсь на эту полезную конфетку! Сыну 5 лет, стали посещать подготовительные к школе, там есть уроки английского, а с ноября пойдем на серьезные курсы английского. надеюсь на выигрыш!
    http://zarazjuka.blogspot.com/ ссылка на правой панели.

    ОтветитьУдалить
  6. Записываю! 1. Марина Петрова 2. Ukka 3. ИриШка 4. Zarazjuka Natali

    ОтветитьУдалить
  7. Не смогла пройти мимо :) подрастает дочка и конфетка очень полезная ;)
    Картинка справа http://favsta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично! 1. Марина Петрова 2. Ukka 3. ИриШка 4. Zarazjuka Natali 5. favsta

    ОтветитьУдалить
  9. Ксении, какой труд!!!класс, спасибо за шанс, прочитала книжку японского учителя про ранее развитие и про пользу раннего изучении языков у деток, нам 1,3 как раз можно потихоньку начинать, так что ну у ж очень пригодилась бы ваша конфетка!!!!
    http://tatetemik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Отлично! 1. Марина Петрова 2. Ukka 3. ИриШка 4. Zarazjuka Natali 5. favsta 6.tate

      Удалить