четверг, 10 октября 2013 г.

МИШКИ - ШАЛУНИШКИ

Привет, роднульки! Вот и настал "час мишки Тэдди" - все собиралась сделать блокнот с ними и наконец свершилось! Говорят, родом этот мишка то ли из Германии, то ли из Америки. Ну в Париже - то он точно не был. Но очень хочет! Поэтому как-то так...


Передний форзац


 Четыре разделителя


 Задний форзац - с кармашком


Сзади спрятан тот самый билет - в Париж :)


Ну и моя фотошоповская обработка - что-то я ими увлеклась последнее время


Спасибо, что вы есть! Спасибо, что вы здесь! 
Удачи и до скорого!

10 комментариев:

  1. ой, какая прелесть...теддик... обожаю его... всегда такой нежный...молодец, Ксень!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка! Всегда приятно тебя слышать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Мое еще не долетело?

      Удалить
    2. Неееее Ксюш,еще нет, а мое к тебе пока и неулетало,ты уж необижайся, теперь уже все собрала,осталось только упаковать и на почту......
      а с этим, трудно! Работаю по 50часов в неделю, и как туда попасть пока незнаю,но что нибудь придумаю:))

      Удалить
    3. Да что ты, какие обиды! Я просто нашей почты побаиваюсь - чтоб ничего не потеряли.... Ну ты даешь! Так работать - это же наизнос! Я 3 часа в неделю работаю, и больше не хочуууууууууууууууууу!

      Удалить
  4. Нежнейший!!! Очень красивый !!!

    ОтветитьУдалить