понедельник, 23 января 2017 г.

ПРОШЕДШАЯ, БУДУЩАЯ, НАСТОЯЩАЯ...

Привет, мои бусинки! 
Поговорим? Итак.
Прошедшая. Это я о своей недавней конфеточке - розыгрыше черно-бело-крафтового альбома. В настоящем-то альбом уже находится у своей хозяюшки Катюши и надеюсь будет еще долго радовать ее семью в будущем! Кстати, мы с Катей сделали открытие. Обсуждение у нас велось в переписке. Сначала думали "состарить" фото под старину, обесцветить их, а потом  решили рискнуть и вставить цветные фото на черно-белые страницы альбома. Получилось по-моему идеально! Фото пары разворотов выкладываю у себя с разрешения Кати



Будущая. Да, есть и будущая конфетка, она не за горами. Записывайтесь здесь, всем рада!
Настоящая... О чем это я? Хотела показать, надчем тружусь в настоящем. Кусочек покажу


А еще хотела вам сказать вам, какая я на самом деле, НАСТОЯЩАЯ. Я троль. Не знали? Теперь знайте. Я обожаю тролить, то есть злить, находить слабые места и раздражать, указывая на них. Я наиболее безобидная разновидность троля: первая никогда не лезу, сижу тихо, говорю приятности. Все как положено. Но если меня обидеть, то я конечно этого так не оставляю. Сейчас вот тролю блог одного крупного нашего производителя. Они уж поди запарились мои комменты удалять. А я "бдю", не упускаю случая высказаться там. Люблю их теперь, сил нет :)  А как вы к тролингу относитесь? Только честно!

Всех лю, до скорого!
Всем добрых котов :)


10 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо еще раз :) альбом чудесный! :)

    А по поводу троллинга - знакомая тема)))) у меня муж троль! меня тролллит по-доброму, а вот на различных форумах, если его зацепить - прям остановиться не может :) Хотя иногда это даже полезно. Я вот, наоборот, все очень близко к сердцу принимаю. Однажды муж меня "спас" на каком-то омском форуме, когда на меня накинулись зоозащитники. Два дня с ними переписывался, сидел посмеивался, оторвался по полной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, оказывается тролинг иногда и спасает! Думаю, в тролинге все-таки есть и положительное начало - он помогает тем, кого тролят, увидеть себя с нелицеприятной стороны. Если они конечно захотят себя в таком свете увидеть :)

      Удалить
  2. Альбом чудесный!
    А к троллингу отношусь скорее отрицательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Да, многие думаю согласятся с тобой, что тролинг - это чересчур. Но не я :) Ко мне неуважительно отнеслись в блоге мистера Пейнтера - игнорируют или удаляют мои комменты, не комментировали 7 моих работ, участвовавших в их заданиях. Это элементарное неуважение. Зато теперь я их комментирую сколько не лень. Закон компенсации так сказать :)

      Удалить
  3. Я тоже тролль))) Не повезло тем, кого я люблю, их я буду по доброму троллить до конца жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как люблю людям нервы помотать, прям удовольствие от этого получаю)

      Удалить
    2. Ура, нас оказывается много, тролей! Нам палец в рот не клади :)

      Удалить
  4. )))))Очень интереснное начало мурчательного альбомчика...интригующе)))
    А троллинг...раньше да,если меня задели,сейчас равнодушно отворачиваюсь и ..."ухожу"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Елена! Мурчательное -наша общая тема :) Уходить да, наверное правильнее. Но у меня такой характер. Буду доказывать обидчику свою правоту :)

    ОтветитьУдалить