четверг, 26 января 2017 г.

УЛОВКИ В УПАКОВКЕ и небольшой МК

Привет, мои хорошие!
Я последнее время что-то все пакую, упаковываю да запаковываю - вот и решила поделиться с вами тремя своими любимыми способами это делать. Итак,

1. ЧУДО-КОРОБОЧКА

Надпись на коробочке гласит "Я люблю тебя до Луны... и обратно". Что ж, приближается 14 февраля, День всех влюбленных, поэтому такая надпись будет весьма уместна :)






МК, как сделать такую коробочку, у меня здесь схематичный. Придумала я такой вариант склейки коробочки сама. Мне он очень нравится, быстро и просто. Если что покажется непонятным - пишите, с удовольствием отвечу на все вопросы! Итак, берем лист бумаги, например такой, стандартного размера 30,5 на 30,5 см


 вырезаем из него по углам 4 квадратика,


с квадратиками поступаем так:


На последнем рисунке написано "донышко коробочки", "склеиваем стороны коробочки". Но мы пока сделали только крышечку. Дело в том, что саму коробочку мы делаем точно так же, просто лист нее нужен будет не стандартный 30,5 на 30,5 а чуть поменьше: 30 на 30см. Бумагу берем плотную, от 190 г/м 2

Можно делать коробочки и меньшего размера по такому же принципу. А чтобы коробочка выглядела понаряднее, возьмем соединительные ромбики от листа для  "крышечки" и используем их для основы, и наоборот. Произведем так сказать обмен ромбиками. Конечно, это имеет смысл, если листы скрапбумаги различаются по рисунку. У меня так и сделано :)

Единственное ограничение: класть в такие коробочки очень мелкие предметы не получится. Стороны склеены между собой только по высоте ромбика, а выше и ниже него - просто прилегают друг к другу без склейки и там получается небольшая прорезь, присмотритесь к фото. Поэтому если насыпать в такую коробочку бисер, он будет высыпаться из нее. 


2. ПАКЕТИК С ПРИЩЕПОЧКОЙ

Если времени  на  украшательства совсем нет, защипнете пакетик подходящей по стилю декоративной прищепочкой. Получатель пакетика будет в восторге, не сомневайтесь :) Валюша, спасибо тебе за этого волшебного ангелочка! 



3. ПАКЕТИК С ОКОШЕЧКОМ

Идея не моя. Я уже у нескольких мастериц видела подобные пакетики (а у кого-то и коробочки) с прозрачными окошечками. Окошечки из прочного прозрачного материала делать просто. Видите вокруг окошечка белую в серых точечках рамку-ободок? Размер окошечка, вырезанного в самом пакетике, совпадает с внутренним краем этой рамки. А края вырезаемого прозрачного материала должны совпадать с наружным краем этой рамки. Потом прозрачный материал клеим между рамкой и пакетиком. Готово!

пакетик с мячиками


 и без мячиков,


вот так выглядит сзади


а  так  изнутри


ну и как-то сбоку


Напоследок раскрою самый страшный секрет: где же я взяла этот прозрачный материал? Для пакетика на фото пригодилась съемная крышка от лотка с суши и роллами, которые мы взяли в кафе "на вынос". А недавно муж купил себе наушники в большой жесткой прозрачной упаковке. Велел упаковку не трогать, пока гарантия у наушников не пройдет. Целый год! Однако соблазн слишком велик, напряжение растет. Просуществует ли эта коробка еще хотя бы неделю? вот в чем вопрос!  Принимаются ставки.

Всем удач! 
До скорого!


5 комментариев:

  1. Тема дарим подарки красиво самая актуальная,даже если это мелочь в такой упаковке подарок будет уже шикарен.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, тема актуальная, полностью с тобой согласна. Спасибо за коммент, Валюша!

      Удалить
  3. Красивые упаковочки!!!Особенно с прищепочкой),почему-то так мило смотрится(на мой вкус!))))

    ОтветитьУдалить