четверг, 15 марта 2018 г.

Кто смелый?

Привет, подруженьки!

Вот какое дело. Журнал "Формула рукоделия" желает найти мастериц, которые хотят увидеть рассказ о себе в разделе Письма номера. Для того, чтобы попасть на страницы этого прекрасного толстого глянцевого рукодельного журнала, достаточно подготовить небольшой рассказ о себе, примерно как этот по объему


прислать мне его (то есть рассказ) на почту pereklichka@rambler.ru , а также прислать фото 3-4 своих работ и конечно же свою фотографию (лучше портретную, а не в полный рост).

Вы спросите меня "И зачем мне это надо?" Отвечаю:)

1. Со страниц журнала о вас и ваших прекрасных работах узнает вся страна. Узнают, почему именно то, а не другое рукоделие вас увлекло, как это произошло, какая работа самая первая, а какая самая любимая, что или кто поддерживают вас и вдохновляют на этом поприще, какие сюжеты нравятся больше других, какие у вас творческие планы и слышали ли вы раньше о таком журнале, как Формула рукоделия, или только начинаете с ним знакомство. Можно дать ссылку и на свой творческий блог Пора рассказать миру о себе!

2. Вторая причина, по которой вам стоит подготовить этот материал для журнала, это новые ощущения для себя. Увидев на страницах журнала себя и свои работы, вы испытаете новые эмоции. Радость, творческий подъем и ... да это словами не передать! Подарите себе новые яркие эмоции!

3. Ну и наконец, третья, но не менее значимая причина. Среди тех моих пч (постоянных читателей, добавляйтесь, кто еще не с мной!), кто не только разместит баннер этого поста (картинка выше) со ссылкой на этот пост на боковой панельке своего блога, но и пришлет мне на почту pereklichka@rambler.ru свой рассказ, а также фото 3-4 своих работ и свою фотографию для публикации в журнале ФР, я разыграю вкуснющую скрап-конфету! Фото добавлю позже, но поверьте, из тех, кто уже выигрывал мои конфеты, еще никто не жаловался

Ну как, готовы?  О своем желании поучаствовать в этом проекте пишите в комментах, а ваши материалы жду на свою почту до 19 апреля (но чем быстрее, тем лучше, что тянуть?). Конфетку разыграю 20-21 апреля здесь, в блоге.

Итак, жду материал для публикации от:

1. Галина Лазарева
2. Таня Татаринова - текст получен, жду фото (5)
3. Виталия - материал получен и сдан в редакцию (1)
4. Bukfa - материал получен и сдан в редакцию (2)
5. Марина Крамаренко
6. Любовь Кулиева
7. Настя Солнечная
8. Tanya M.- материал получен и сдан в редакцию  (3)
9. Маргарита Ульянова материал получен и сдан в редакцию  (4)

В скобках указываю порядок, в котором отправляю материалы в ФР. Возможно, от него будет зависеть, раньше или позже ваши материалы будут опубликованы.

59 комментариев:

  1. Эх как жаль что ты не пишешь статьи для глянцевых журналов по садовому ландшафту или на худой конец просто о цветах в частности флоксах!))ну хоть даже попытаться выиграть твою вкусноту мне не светит,но своих читателей информирую в своем блоге отдельным постом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флоксы, это прекрасно, но у тебя столько красивенных скраповых и декупажных работ!!! Почему не рассказать миру именно о них? И о флоксах упомянем, обещаю!

      Удалить
    2. зая во всем должны быть профи,а не любители такие как я!)

      Удалить
    3. Людочка, Письма в номер - это рубрика для мастериц разного уровня мастерства. Туда пишут и опытные мастера, и те, кто только начинает свой путь. Читателей интересуют житейские истории, связанные с рукоделием, забавные, или например, поучительные. Регалии, топы, дизкоманды - это имеет вес только здесь, в блогах. В журнале же по другому, там ценят искренний интерес к рукоделию в первую очередь. Присоединяйся к нам!

      Удалить
    4. я лучше потом почитаю материал)а пока пост разместила может кто-то из моих подписчиков заинтересуется!

      Удалить
    5. Спасибо, Людочка! Но в список я тебя добавила, надеюсь на твое участие!

      Удалить
    6. солнышко ты не совсем правильно меня поняла!( я просто хотела чтобы как можно больше людей узнала о твоей затеи,сама участвовать в ней я не предполагала(((видишь уже и мои ПЧ к тебе потянулись)))что я собственно и хотела размещая твое сообщение у себя!прости я не могу здесь объснить почему я не могу принять такое заманчивое предложение

      Удалить
    7. Ладно, пусть так. Спасибо большое, что рассказала о моем предложении своим пч!

      Удалить
    8. Да, спасибо, Людмила!) Я вот узнАла;-))) Твоё обновление поста вышло позже Ксюшиного;-)

      Удалить
  2. Ксюша, не ужели, что бы попасть на страницы такого журнала надо так мало?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, обещать стопроцентно не могу, но на 99 процентов уверена, что этого достаточно! Надеюсь, ты участвуешь?

      Удалить
    2. Ксюша, уже перебираю фотографии, качество мне не нравится.

      Удалить
    3. Молодец! Есть время переснять :) Или в фотошопе вытянуть попробую. Выбирай те, что посветлее. Записываю тебя как №1 :)

      Удалить
    4. Спасибо!
      Ксюша, а только скрап нужно? Кукольникам можно?

      Удалить
    5. Галочка, любые виды рукоделия, можно про несколько видов своего рукоделия рассказать в одном рассказе!

      Удалить
  3. Как интересно...присоединяюсь к вопросу предыдущего комментатора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталичка, привет! Пиши, я редактору все покажу, разрекламирую. Почему нет? Все получится, я уверена. Ты в деле?

      Удалить
    2. Уверенности в себе не хватает)), пересплю с этой мыслью, - отпишусь...

      Удалить
    3. Буду ждать твое решение. И желаю тебе обрести уверенность. Не боги горшки обжигают! А это кстати тоже вид рукоделия - горшки обжигать :)

      Удалить
    4. )) спасибо, за поддержку...
      Я подумала, что можно и рискнуть с таким делом...если, я правильно понимаю, попадет в журнал один претендент?
      Или как это будет выглядеть? Желающих ведь может набраться прилично...

      Удалить
    5. Ура, ты с нами! Буду ждать материал для публикации! Ну почему один? Скорее всего в журнал попадут все, только может в разные номера. А вот моя конфетка, которую я разыграю 20 апреля, достанется только одному. Выберу кому как всегда рэндомом.

      Удалить
  4. Ксю,я тебе напишу!Хочу побывать на страницах этого журнала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ура! Я очень рада! Буду ждать материал на почту!

      Удалить
  5. Как круто! Надо попробовать))
    А где можно познакомиться с этим журналом, а то я его не встречала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйся! Про журнал подробнее можно посмотреть тут http://www.formula-rukodeliya.ru/

      Удалить
  6. Интересное предложение, возможно воспользуюсь предложением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что стала моей пч! Я давно и с огромным удовольствием читаю твой блог! Буду безмерно рада, если присоединишься к нашей затее!

      Удалить
    2. давно Олечка пора уж выходить в большой свет!)

      Удалить
  7. Ксения, добрый день!
    Можно ли участвовать в этом проекте рукодельниКАМ. Хотелось бы прислать Вам рассказ о рукотворчестве мужа Игоря. Написала бы от его лица, а то он делает вид, что страдает таким заболеванием, как скромность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добрый день! Давай на ты? Пиши обязательно, тема мужского хэндмейда сейчас актуальна как никогда! Буду ждать!

      Удалить
    2. И тебе спасибо, что поддержала идею! На связи!

      Удалить
    3. ну спасибо Танюшик что поддержала,Ксюша вот это правда про кого надо написать обязательно,это про него написано что Левша блоху подковал!

      Удалить
    4. Таня)))) Сижу хохочу)) "Делает вид, что страдает")))))

      Удалить
    5. Ну, ты ж понимаешь, Настюш!)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Рада, что заинтересовала! Добро пожаловать!

      Удалить
  9. Ой...раздирает любопытство про мужское рукотворчество...расскажите что это)) очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты к Тане на страницу зайди и увидишь их совместное творчество!)

      Удалить
  10. Очень интересно! Сегодня же вечером подготовлю материал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, буду ждать! В список поста вечером добавлю с компа, сейчас с телефона не могу

      Удалить
  11. Ксюша, запиши и меня - как же пройти мимо-то?;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Настя! Жду материал! Вечером список в блоге обновлю, добавлю!

      Удалить
  12. Народ потихоньку раскрепощается)), глядишь обеспечишь редакцию заметками на весь год))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты разгадала мой план! :)

      Удалить
    2. сдается мне что Ксюня в редакторское кресло метит!))))

      Удалить
    3. А вот тут осечка вышла :) Редактор - это такая напряжная и ответственная работа - это не по мне. Но знакомой редакторше хочу быть полезной со сбором материала, это правда!

      Удалить
  13. Интересный проект, прям задело). Пришла из блога Старушенции Людмилы, любопытная я)))
    А вот такой пост не подойдёт https://slubovyu.blogspot.ru/2018/03/blog-post_26.html ?
    Или надо новый писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, добро пожаловать! Материал мне кажется по теме. Вы в игре? Отправляю в редакцию? И присоединяйтесь к моим пч, я к вашим уже с удовольствием присоединилась :)

      Удалить
    2. Да я сразу присоединилась).
      Спасибо, я в игре.

      Удалить
    3. Отлично! Так и запишем :) Только публикация будет точно не в ближайшем номере. Думаю, через 1 или 2

      Удалить
    4. Да вообще не страшно))). Не пропустить бы только.

      Удалить
    5. Да... будем вместе караулить!

      Удалить
    6. Спасибо!))) В хорошей-то компании...да хоть на луну!)))

      Удалить
    7. Согласна! Отправила материал, будут смотреть. В список участников в посте Вас внесла :)

      Удалить
  14. Баннер повесила, участвую ещё и в конфетке! Здорово у тебя тут, Ксень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Сама чуть про обещанную конфетку не забыла :)

      Удалить
  15. Ксюша, написала письмо. Надеюсь не очень поздно. Буду рада если пригодится.

    ОтветитьУдалить