воскресенье, 18 августа 2019 г.

АНГЛО-НАГЛО. Шестой этап. Тело и эмоции.

Привет-привет! Хотела притормозить этот проект, но так мне нравится разворот, что захотелось поделиться им с вами! Правда, он не будет в альбоме следующим пятым разворотом, он будет ШЕСТЫМ (пятый будет в следующем посте). Думаю, последовательность разворотов не имеет значения, и если вы делаете подобный альбом, тоже располагайте развороты в том порядке, который больше нравится именно вам! От перемены мест слагаемых сумма знаний не изменится :)

Небольшой видосик вот ТУТ:

Если хотите повторить картинки, вот три листа для скачивания. Первый лист в двух вариантах - с мальчиком и девочкой, к тому же они черно-белые, то есть их можно раскрасить или же можно вставить вместо них свою фотографию под прозрачную пленку. И да, не забывайте заклеивать лицевую сторону распечатки самоклеящейся пленкой, такую в книжных продают рулонами для обтягивания книжных обложек. А если не обклеить, краска скорее всего поплывет...




Из текстов на флажках слова из ВОТ ЭТОЙ песенки (немного дополнено, чтобы текста на все флажки хватило), а на раскладушке из кармашка слова из ВОН ТОЙ песенки. На этом пока все. Обнимашки! До скорого. Ваша я.

4 комментария:

  1. Классно получилось! Мне ТАК понравился этот разворот, что я , пожалуй, твою крутилку возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Согласна с тобой, мне и самой очень понравилось так играть!

      Удалить