пятница, 9 августа 2019 г.

Размышления и вязание

Привет, мои хорошие. И АУ! Делает ли кто-то обучающий английскому скрап-альбом в поп ап формате по моим наработкам? Вряд ли, ведь Никто не пишет комменты, не задает вопросов, не делится успехами... Я не вижу смысла продолжать проект, показывая на ютубе во всех подробностях что и как я делаю на каждом развороте в этом альбоме, поэтому я притормаживаю и замораживаю пока этот проект...

Пока нет скрап-заказов (два несрочных не в счет), я активно принялась за вязание игрушек. Самого первого Зайку я не смогла хорошо сфотографировать (все впереди!), а Мишка, Мышка и Жабка уже ждут своих новых хозяев на Ярмарке Мастеров ВОТ ТУТ.



И надо же, сразу как я стала вязать, мне заказали 4 ручные куклы с вязаными головами и хвостами (одежду заказчица обещала пошить им сама). На свой страх и риск я купила на Почте России дешевые тканевые перчатки для работы в саду. Одну пару взяла белого цвета, и другую сизо-серого и сделала на их основе две куклы, Зайку и Волчонка. Уже и заказчице их отдала! Смотрите!





И вот доделываю Лисенка, а в планах еще Мишка, это тоже будут ручные куклы. Так что готовимся, стараемся, скоро придем показаться вам :)  Пока! До скорого!

6 комментариев:

  1. Ксения, привет. Сейчас лето,отпуска... и многие вообще абстрагировались. Я внимательно слежу за твоим проектом, да, я не делаю такой альбом. Но мне интересна твоя идея. Просто у тебя возникла little black line в скрапе. Зато ты осваиваешь новый вид- вязание. Не вешать нос! мы ещё попляшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусенька! Так мы с крючком и клубками уже пляшем! А с блэклайнами - да фиг с ними - если никто не делает альбом, я тоже не хочу напрягаться. Сделаю для себя и сына потихонечку, без напрягов с видео и содержательных постов. Мне же проще! :)

      Удалить
    2. то же верно. Не желают делать, и не надо!

      Удалить
  2. Обожаю такие повороты в жизни.
    Не делают альбом, и ладно...успокою душу вязанием!
    Браво, Ксюша, хорошие зверушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита, большое, мне тоже они так нравятся, что жалко было отдавать... И с поворотами согласна - по прямой скучно ехать :)

      Удалить