понедельник, 11 февраля 2013 г.

НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ!

Девчонки, привет! Я сегодня со своим мега-альбомом для девочки. Конечно, каждая мамочка понимает, что ее доченька (впрочем как и сыночек) - не такая как все, а лучшая, единственная и неповторимая.  Вот для одной такой замечательной девочки и станет хорошим подарком этот альбом :)

Перед показом фото еще раз хочу поблагодарить Наталью, которая разыграла великолепную конфетку, и судьбу, которая распорядилась этой конфеткой в мою пользу :))) Именно в составе этой конфетки я получила заготовку-замок для этого альбома. Вмещает альбом на 22 разноформатные фотографии, всего в нем 6 разворотов. Итак, фото:
 

Ну вот - спасибо, если сил хватило досмотреть!
Надолго не прощаюсь :)))

13 комментариев:

  1. Ух ты, красотище! Класснючая заготовка альбомная, ну а исполнение, ну слов нет. Я бы так не смогла, красивая бумага, все здорово продуманно. Я бы все равно так не смогла, мне хоть какую бумагу дай, мне ее всегда жалко резать. Ксения - это настоящий шедевр, альбом для настоящей принцесы.
    Когда я начала читать пост, "заготовку-замок" почему то поставила ударение на замооооок, а не заааааамок. Так что пост до конца читать и смотреть важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да - я твои посты читаю от начала до конца! Спасибо большое за "шедевр"!!!!! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Ксения, это ж мегапроект!!!! поздравляю со сдачей, красотища необыкновенная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Крошечка! Мы то с тобой мальчуковые мамы - нам о таком только мечтать...

      Удалить
  3. Девочки, так в чем же дело!)
    Хорошо быть мальчуковой мамой, а мамой мальчуково-девчачей еще лучше:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот мы за тебя очень рады - что тебе удалось! А мы пока только настраиваемся! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. вот-вот, надежда как говорится...последней. даст бог и у нас будет дочурка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Если сильно-сильно захотеть все всегда получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный альбомчик, милый, девчачьий.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень приятно слышать!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю такие альбомчики. Здорово

    ОтветитьУдалить