четверг, 7 февраля 2013 г.

ТЫ МОЙ СЛАДКИЙ!

Обычно я так говорю своему младшему сыночку - но он всегда отбивается - не сладкий я, не вкусный! - боится, что съедят :))) Так что это не о нем. Это о Торте. Торт прямо-таки с большой буквы - всем тортам Торт. Полюбуйтесь! Красиво и о-о-очень вкусно! Заказывала ТУТ


Ну вы наверное удивились - купила торт и хвастается, нахалка - нет, чтобы поделиться! Так вот слушайте дальше - это была не покупка, а мой любимый бартер. В обмен на торт делала вот эту кулинарную книгу. Требованиями к ней были: наличие логотипа кондитера, пирожных, бабочек, зеленый и шоколадные цвета. И вот что получилось:

 восемь разделителей:


Задний форзац с кармашком. В кармашке - разлиновка -чтобы ровно писать на нелинованных листочках - разлиновку подкладывают под листочки книги, и линии просвечивают.


Вот так! Всем спасибо, кто заглянул на огонек! 
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Красота какая, да и очень вкусно, наверное! а с разлиновкой - очень классная задумка.Я даже как - то про нее и подзабыла, ведь необходима она была мне только во времена студенчества, а ведь может и сейчас пригодиться. спасибо, Ксюш, прям хорошая идейка! А кулинарная книга - просто загляденье! сама пока не решаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Манечка! Приятно слышать :))) Решайся! - потом уже не остановиться будет с этими кулинарными книгами! А если нужна разлиновка - девчонки - пишите е-мейлы - скину для печати файл!

      Удалить
  2. КРАСИВАЯ,НУЖНАЯ ВЕЩЬ,УЖЕ И С РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ!

    ОтветитьУдалить
  3. А тортик то какой, мммм ммм, вкусненько наверно?!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще как! Творожно-сливочно-клубничная начинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится идея с разлиновкой! Я хоть когда-то застала её, а не подумала так сделать)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот - а мне помогли школьные заботы сынишек - у меня тоже кстати трое :)))

    ОтветитьУдалить