среда, 29 января 2014 г.

МОЯ ОЧЕРЕДЬ

Приветики! Вот я наконец и нашла полчасика, чтобы сотворить блокнот СЕБЕ. А то что это я? У меня мыслей столько! А записать некуда.... Было некуда. А теперь вот - мой любимчик в стиле минимализма. Смотрим мои  чудовищные ночные снятые из-за угла украдкой на 20-летней давности мыльницу фото и напрягаем всю фантазию, чтобы разглядеть мою радость в этих снимках, которые и фотографиями-то стыдно назвать.... Когда я проявляю себя как фотограф, тут подходит пословица "Дело мастера боится". В прямом смысле :)


 
В фотошоповском фильтре вроде выглядит поинтересней


Всем удач и до скорых встреч! :)

4 комментария:

  1. Ксюшка на минимализм перешла, здорово, легко, просто и удобно. Моя записная книжка тоже без всяких украшалок, а обложка - шикарная матрешечная тканюшка:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а, пригодилась? Класс! И спасибо за похвалы - мне оч приятно!!!

      Удалить
  2. Ксюша!! С прошедшим (только сегодня до компа дошла((() Днем Рождения!!!!!!!!!! Пусть не иссекают твои идеи, и пусть на это хватает времени и материала. Ну и конечно, здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!! Буду стараться! Мне очень приятно слышать твои поздравления!!!

      Удалить