суббота, 12 июля 2014 г.

НАМАГНИЧЕНО.....

Да, я люблю читать чужие блоги и писать что-то в своем. И вот наступает ночь - у меня появляется кусочек свободного времени, а скраповая жизнь замирает.... И все равно я возвращаюсь сюда снова и снова, как будто меня притягивает магнитом - пусть и не удается ночью пообщаться в режиме разговора, зато здесь просто мой домик. Мой блогодомик. Мой уютный мир.

Да, кстати, скраповый магнитик сделала позавчера. Слева - отрывные листочки, справа - кармашек для карандашиков-ручек. Держится магнитик на 4 кругленьких магнитах, вклеенных в картонную основу.  Когда блок листочков закончится - на его место легко приклеить другой, так что вещь получилась не только полезная, но и долгоиграющая :)


Пишу этот пост и не могу наслушаться вот этим клипом
Песня называется Же-т эм! По-французски это значит Я тебя люблю!
Послушайте - не пожалеете.

5 комментариев:

  1. Очень нужно, полезно, да еще и "долгоиграюще", молодец!
    Клип сууупер , уже пару раз прослушала, спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валенька! А песня действительно нереально спета - невероятно просто. Я знала, что ты оценишь! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мальчишка этот неверотяно крут!) Я уже не раз видела клип, и все равно каждый раз на слезы прошибает!)

      Удалить
    2. Да, парень - красавчик! Спасибо, Настенька!

      Удалить