четверг, 11 июня 2015 г.

РОЗЫГРЫШ

Девочки, дорогие! Спасибо за все те теплые слова и прекрасные пожелания, которые прозвучали от вас в мой адрес и в адрес моей бабушки - именинницы! Было невероятно приятно, правда! Спасибо! Тянуть не буду - выигрывает Аня Заозерова


Не удержалась, и еще раз тыкнула в рэндом - карамельку получает imp_a


А еще карамелечку отправлю Тане Фадеевой - №18 - за специальные поздравления моей бабушке непосредственно в ее День Рождения.

Победительницы - жду ваши адреса на мою электронку pereklichka@rambler.ru
Кто не выиграл - не грустим - в августе будет еще одна не менее вкусная конфетка, так что не разбегаемся! Конфетки у меня бывают нередко. Всем удачи и до скорого!


13 комментариев:

  1. Ух-ты, я выиграла, спасибо вам за такую вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. posdrawlau dewoschek . Ksuschik ti molodez!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за розыгрыш! поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за карамельку!) Письмо отправила

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! и себя заодно :) ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчонки, что участвовали, что радуетесь за себя и других. Я тоже так всегда реагирую. Надолго не прощаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девушек и спасибо за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за возможность! И поздравляю везунчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Получила карамельку! Спасибо большое!
    Вот небольшой отзыв о ней) http://impa25.blogspot.ru/2015/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить