пятница, 22 июля 2016 г.

ПРО ЛЕТО

Привет, роднулечки! Вот и готовы фото летнего альбома. Сочный и нежный, выразительный, но не перегруженный деталями. Размер 20 на 20см, 6 разворотов, переплет бумажный - упрощенный Виноградовский (бумажных вклеек нет, держится на переходах основной бумаги, с обратной стороны эти переходы проклеены прямоугольником ткани). Много раскладушек. Сделан на заказ. Полюбуемся?















Вот такой. Удалось скомбинировать свадебную нежно-фиолетовую бумагу и какую-то сугубо дачную яркую коллекцию. По-моему, удачно. А где ваши миники по моему МК? Жду, присоединяйтесь! Всех лю и до скорого!


10 комментариев:

  1. Бумага разных коллекций? Я б ни за что не подумала) Отличный миник!
    Ксюша, а уже надо показывать надо миники? Мы на выходных уезжаем в отпуск, я не успеваю( К тому же завтра интернет заканчивается, если даже успею сделать показать не успею... Я все скрап-планы на осень перенесла, надеюсь ты не обидишься .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наида! Поняла, буду ждать ссылки на миники до конца сентября, хорошего отпуска!!!

      Удалить
  2. Ах как же красиво,прекрасное сочетание цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валюшенька! А ткань с плющом? твоя! Спасибо!

      Удалить
  3. Я узнала, здорово что находишь применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень пригодились твои дары, я очень тебе благодарна!

      Удалить
  4. какая нежность! очень красивый альбом! :)

    ОтветитьУдалить