понедельник, 1 августа 2016 г.

ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОЖДЬ...

...и поэтому у меня нашлось немного времени показать вам кое-что :)

Привет, мои хорошие! Я к вам с детским альбомом для моих мальчишек. Сейчас они конечно старше. В наступающем учебном году наш старший сын - студент-первокурсник, второй сын - ученик 8 класса, а младший - дошкольник. Такой вот у нас намечается год - все будут в разных "весовых категориях".

Внутри альбома напечатанные странички цифрового скрапа. Покажу несколько самых любимых своих страничек.






Ну и сама обложечка


Даже не верится, что скоро учебный год. Так я к каникулам привыкла, расставание с ними невыносимо! А у вас какое настроение? Рабочее?
Пишите! Всех лю! До скорого!

4 комментария:

  1. Ой, как мне нравятся такие детские альбомы! Моя старшая тоже начнёт учёбу студенткой-первокурсницей. Немного грустно - новый взрослый этап в жизни. Быстро-то как время летит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! И поздравляю доченьку с поступлением! Да, ты права,немного грустно... Наверное поэтому тянет делать альбомы с детскими фотками :)

      Удалить
  2. Чудесные и странички, и фотографии! По-летнему ярко )))
    Я вот тоже свою отправлю на день всего к бабушке и тут же начинаю скучать. А когда дети уже взрослые и с ними интересно вообще не представляю, как с каникул их отпускать на учебу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! Я своих отпускаю к бабушке партиями, не всех. Это чтобы не скучать :) А на учебу вообще не люблю отпускать - потом ведь домашние задания делать - так не хочется! Но что поделать - стараемся, учимся...

      Удалить