четверг, 8 декабря 2016 г.

СВОИ В ДОСКУ! и напоминание о конфетке

Привет, мои хорошие!
Вот люблю я поворчать. И не старая я вроде пока, а все равно всегда всем недовольна. То размер Маминых сокровищ кажется мне непомерно большим, а то пружины биндерные слишком колючими.
Сегодня мое брюзжание по поводу досок. Да-да, мы все теперь их так полюбили - и фотофоны, и обложки блокнотов, и бумага - да куда не глянь, везде доски. Как будто мы все жены гробовщиков. И проводим у мужей на работе кучу времени. И вдохновляемся там, и фотографируем свои работы тоже там.
Неужели я одна это вижу? Работы ведь очень здорово можно фотографировать на больших листах плотной белой бумаги или на скрап-бумаге, на плитке и ткани, на пеньках и скамеечках... Столько вариантов! Фотограф из меня не ахти какой, признаю. Однако смотреть на фотоработы в блогах в стиле "доска к доске, я вся в тоске" тоже, знаете ли, поднадоело.

А пока, чтобы развеяться и не зацикливаться на грустной ноте, покажу обложку альбомчика, над которым сейчас тружусь. Девочковый деньрожденный альбомчик.


И картинка, которая в данном случае 
послужила мне источником вдохновения.


Всем вкусной и теплой зимы!

2 комментария:

  1. Какая милая обложечка! Да я тоже удивляюсь новой моде на фотофоны деревянные! Аж тоска берет)).Про жён гробовщиков рассмешила, приколистка))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! И рада, что насмешила :)

      Удалить