понедельник, 11 сентября 2017 г.

Bon Voyage. Мой восемнадцатый Pop up альбом

Привет, мои дорогие и любимые! Что, не ждали? А я уже тут как тут! И конечно мой очередной альбом с объемом тоже тут. Морской! Серьезный и яркий, с элементами интерактива и вообще мой любимчик на данный момент.


Шейкер из шести ячеек на обложке - это сказка. Он так шуршит, так переливается, мммм.... Повезло мне найти в запасах мужа такую прозрачную штуку с квадратными ячейками. До сих пор не знаю, от чего она.



И по разворотикам.

1. Это приглашение к путешествию по морю (обожаю такую раскладушку!)


2. Корабли плывут, а это значит путешествие начинается! Качели украдены как водится у Тали, только немного я их изменила, совсем чуть-чуть. Чтобы угол между приподнятыми картинками был побольше.


3. Ассоль еще ждет свой корабль с алыми парусами... Корабли - это романтика!


4. А также корабли - это военная мощь страны и добыча рыбы. Слева на развороте это не просто двойной слайдер. Обратите внимание на то, что когда одну его часть тянешь вниз, то сразу две другие части независимо друг от друга едут вверх. Делать это было сложно, но интересно. Сама придумала как :) На правой стороне разворота стрелка компаса сама возвращается к отметке Север. Слава магнитам!


5. Маяк. Куда кораблю без маяка? Забыла в видео показать - подложка справа может смещаться (видно на фото)



6. Однако море это не только корабли. Это диковинные рыбы и огромные киты. Я так горжусь этим китом! Впервые увидела его в книге про Пиноккио в конце этого обзора и уже не могла спокойно спать. Долго думала, как его сделать, и вот, получилось, ура!


7. А еще море - это сокровища пиратов и потонувших кораблей на дне морском. В сундучке можно спрятать 4 очень маленьких фотографии.


8. Ну и конечно же на море должны быть пляжи. Айда фотографироваться и купаться! Только забор сначала надо перелезть :)


Несмотря на начало учебного года, мы вот-вот улетим  с детьми до 24 сентября на море. Просто раньше никак не получалось. Пожелайте нам удачи! А вернемся, и вставим в этот альбом наши фотографии.

Всех лю! 
Счастливой вам осени!

10 комментариев:

  1. Ксюшенька, хорошего вам, яркого отдыха! Желаю море сказочных эмоций!
    Может даже встретится добрый улыбчивый кит как на твоих страничках;) Пусть альбомчик наполнится вашими счастливыми личиками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Талечка! Хотя китов мне бы не очень хотелось встретить, если честно :)

      Удалить
  2. Ксюша, ты вообще спишь? Потому что быт, такой непростой скрап и вообще жизнь должны же как-то умещаться в количество часов в сутках...
    Скажу без прикрас - этот твой альбом пока (подчеркиваю!) больше всего меня поразил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и отличного отдыха вам и новых впечатлений!

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо тебе большое за добрые пожелания и за похвалы альбому! Если меня одолевает какая-либо скрап-идея, я уже не могу остановиться, даже спать мне при этом не хочется, это точно :)

      Удалить
    3. Хотела положить тебе в посылочку АТС и забыла, прости! Может конвертом выслать вдогонку?

      Удалить
  3. Вот снова я в шоке! И корабли, и сундуки, и киты, и даже маяк- и всё такое объемное! Как это можно так спрятать между страничками? Просто цирковой фокус какой то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Приятно почувствовать себя фокусницей :)

      Удалить
  4. Очень интересно,с удовольствием все поразлядывала, нравятся твои тексты к фоткам, так всегда интереснее, ну вы даёте, школа, а вы отдыхать, у нас бы этот номер тут непрокатил, рада что все же получилось у вас к моряяяяяяям, хорошего вам отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валенька! А что делать? У мужа отпуска только сейчас дали неделю. А ту, что летом одну неделю давали, мы на Монино потратили.

      Удалить