суббота, 16 декабря 2017 г.

Тропики. Мой 23-й Pop up альбом

Привет, привет, мои дорогие-ненаглядные! Я читаю немало блогов и заметила забавную тенденцию: в разгар подготовки к новогодним праздникам нередко встречаются и работы о лете. Все-таки скучаем мы по солнечным денечкам! И я не стану исключением. Практически на одном дыхании получился у меня этот яркий летний pop up альбом. Сделан он как новогодний подарок девочке Еве, которая больше других сезонов любит лето. Поразглядываем?




и несколько фото разворотов на память

1. Путешествие по тропикам начинается. Столько новых впечатлений! В каждом маленьком прямоугольничке можно рассказать об очередном впечатлении, поместив туда небольшое фото или журналинг.

2. Кручу-верчу, арбуз с ананасом съесть хочу! На самом деле эта "крутилка" далась непросто, так как выпирающие кусочки арбуза никак не удавалось спокойно объехать, поворачивающаяся ручка за них зацеплялась. Пришлось снизу под ломтики арбуза подклеить прозрачную плотную пленку, а для выравнивания перепада между пленкой и бумагой еще и скотча кусочек. Но главное все получилось, ура!


3.  Море это вам не аквариум. В нем есть не только красивые разноцветные рыбки, тут и крокодила можно встретить. Под крутящейся прозрачной пластиной с рыбками фото будет смотреться необычно!

4. Домик в тропиках. Стоит ли выходить из домика, если рядом с домиком пробегает настоящий лев? А может это и есть домик льва? Вообще в случае такого размещения домика нужно было располагать его строго посередине разворота. Однако мне по эстетическим соображениям пришлось сделать его не по центру, поэтому домик не дотягивает до куба при раскрытии разворота. Такие проблемы встречаются сплошь и рядом, и решение их у меня стандартное: я сделала для домика магнитный доводчик. Кого заинтересовало, спрашивайте в комментах, опишу его подробнее.

5. Тропический цветок. Что может быть ярче и привлекательнее? А кому-то и кактусы нравятся, на вкус и цвет товарища нет :)


6. На морском берегу. Тут есть пляж с пальмами и даже лежаком. Раскладной лежак придумывала долго, но результатом довольна. Пляжное полотенце (оно держится на магните) и шлепанцы (приклеены) тоже необходимые атрибуты отдыха.


7. Назагорались? Пора охладиться в тени пальм. Какие тропики без пальм? Никакие! Механизм продумывала тщательно, но жесткости прозрачных поддержек по бокам не хватило, поэтому на видео края кроны поднимаются не так высоко, как было задумано. После видеосъемки продублировала прозрачные полоски еще двумя (по одной с каждой стороны), и открываться крона стала сама как на фото, ура!

8. Тропики - это рай на земле. Столько всего тут есть - целый день можно разглядывать!

Ну и конечно же это альбом-квест. На каждом (!) развороте есть слово с летним пожеланием, которое надо найти. Слова по разворотам 1. ИГРАЙ  2. СМЕЙСЯ  3. ПЛАВАЙ   4. МЕЧТАЙ   5. УЗНАВАЙ  6.ОТДЫХАЙ  7. БЕГАЙ И ПРЫГАЙ  8. ЛЮБИ!

Вот такой у меня новоиспеченный альбомчик. Пишите комменты, я с радостью их почитаю.
Кстати, чуть не забыла, большую часть материалов для этого альбома выиграла в Машиной тропической конфетке. Маша, спасибо!

Всех лю! До скорого.

12 комментариев:

  1. Какая ты выдумщица...последние тропики, это умопомрачительно! Домик, цветок, да и весь альбом - представляю как девочка обрадуется!
    Там деталей разглядывать на пару дней...молодец, Ксюша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка, за добрые слова! Я действительно очень хотела порадовать девочку тропической сказкой. Остается надеяться, что ее маленький братик не повыдирает из альбома цветы с пальмами за пару... минут :)

      Удалить
    2. ))) на шкафчик повыше класть альбомчик...

      Удалить
    3. Ой, Виталичка, такая сейчас молодежь активная пошла ... Я со своими даже на шкафы не надеюсь :)

      Удалить
  2. Ксюша, я восхищаюсь твоими альбомами! (Не всегда пишу об этом), но захожу иногда просто полюбоваться - этот такой яркий, сочный - и не тошнотно новогодний, как все сейчас. Я тащусь от дерева на 7 развороте!!! И последний...и цветок...да весь альбом!!! Это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! Мне безумно приятно слышать такие слова! И полностью разделяю твое отношение к новогоднему буму, столько похожих друг на друга работ, что уже невмоготу их смотреть...

      Удалить
    2. А ведь действительно сейчас скраповая тема в основном красно-крафтово- блестящая...по своему заваленному столу сужу))

      Удалить
    3. Неееет, это не про тебя :) Хоть у тебя и новогодние расцветки сейчас преобладают, твои работы не похожи на общую массу, они небанальные и нестандартные, в них есть изюминки и вкус, уют и тепло. Мы тут с Ниной не столько за "новогодность", сколько за однообразие работ на эту тему переживаем :)

      Удалить
  3. Кусочек яркого сочного лета зимой, даже на море захотелось)!!! Ксюша, альбомчик здоровский получился, представляю когда он наполнится фотографиями, это ж вообще будет самое крутое воспоминание о летних радостях! И места для фоток много, это я тоже заценила)! Очень понравились секретики - квест. Пальма - меня поразила, сколько у тебя фантазии и идей... Я балдею от этого альбома, от всех твоих альбомов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо, родная! Всегда приятно читать твой похвальный отзыв, отзыв Мастера поп-апа и моего идейного вдохновителя. И правда, я заметила, что детям нравятся квесты, они роются в альбоме, ищут и очень радуются, когда находят секретик :) Я кстати уже налепила и снеговичков по твоему мк, спасибо! Скоро покажу :)

      Удалить
  4. Ксения, наконец я добралась до блога! Альбом супер! Pop up конструкции такие интересные! Очень рада что этот наборчик попал в золотые руки, это приятно) Уверенна альбом понравится своей хозяйке и она с большим удовольствием будет рассматривать каждую деталь, как и я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за коммент! И за "золотые руки" :) Тоже очень надеюсь, что альбом девочке понравится!

      Удалить