четверг, 12 июля 2018 г.

Готовь сани летом. Мой 38-й pop up альбом

Привет, заюшки!
Перегрелась я наверное этим летом, поэтому решила малость "охладиться-освежиться". Выловила в своей коллекции несколько зимних листочков и сотворила из них небольшой поп ап альбомку. При этом погналась за двумя зайцами, так интереснее :)

Первый заяц. Это был скоростной скрап. То есть я засекла время и приступила к работе. Все 8 разворотов 15 на 30см каждый мне удалось сделать и соединить в единый блок за 3,5 часа. Думаю, это очень быстро. Но это без обложки. Обложку я сделала уже на следующий день, она заняла у меня немногим более часа. И да, линейка мне понадобилась только ОДИН раз, когда я разрезала лист для витрины на первом развороте. И всё! Эта информация для тех, кто сторонится поп апа, опасаясь долгих и мучительных расчётов и вычерчиваний.

Второй заяц. Этот альбом отличается от всех предыдущих моих альбомов и от абсолютного большинства поп ап альбомов в сети ориентацией разворотов. Они открываются не справа налево как обычно, а от себя. Таким образом я хотела вам представить в наилучшем свете те поп ап конструкции, которые хорошо подойдут, если вы тоже захотите сделать так ориентированный альбом.

И фото по разворотам.







И да, Африканский альбом почти готов!
Я сама от него в шоке.
Скоро в эфире, не пропустите!
Всех лю! До скорого!

9 комментариев:

  1. Правильно, готовиться к зиме надо заранее, и причем быстро))...
    Интригуешь африканским? Мы подождем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, быстро надо. А то будет как в басне: "лето красное пропела, оглянуться не успела как зима катит в глаза" Интригую, да. На этот у меня меньше 4,5 часов ушло, а на Африканский - полжизни кажется.

      Удалить
  2. Ксения, ты стахановка!!! тебе пора премию вручать и орден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только за! Где будет проводиться награждение? :)

      Удалить
    2. Как где?! в Кремлёвском дворце съездов....

      Удалить
    3. И это правильно! Давно пора :)

      Удалить
    4. Все...началась раздача медалей...))

      Удалить
    5. Нам всем положены медали и премии. Встретимся в Кремлевском дворце! :)

      Удалить