вторник, 28 августа 2018 г.

Мини отчёт №2 и призыв в журнал :

Привет-привет! Отчёт №1 был в конце мая, когда вышел предыдущий номер журнала Formula рукоделия. В нем были материалы Виталии и Игоря с Таней. На днях увидел свет следующий номер журнала, и я, как обещала, спешу к вам с отчётом по вашим материалам. Тем, которые вы мне ранее присылали. Некоторые из ваших материалов попали в этот номер, другие пока ждут публикации. Итак, отчётик №2

В журнал вошли материалы:
Таня Татаринова и Нелли Султановна 

Следующий номер выйдет 22 ноября 2018 года.

Важно! Редакторы выбирают материалы для публикации, не спрашивая моего мнения. Так что девочки, чей материал пока в списке ожидания, не сердитесь на меня, пожалуйста. Все ваши тексты и фото в редакцию журнала я добросовестно передала и также, как и вы, искренне надеюсь увидеть их напечатанными в ближайших номерах журнала. Будем ждать вместе!


Повторюсь для себя, чтобы никого не забыть
 Tanya M.- материал ждет публикации
 Маргарита Ульянова материал  ждет публикации
Галина Лазарева - материал ждет публикации
Наталья Полякова - материал ждет публикации
Наташа Дэмченко - материал ждет публикации

На данный момент жду материал от:
1. Татьяна Агуреева
2. Лариса Алимова

Товарищи! Кто дозрел, кто готов явить миру себя и свои работы, welcome! Добро пожаловать то есть :) Пишите мне на pereklichka@rambler.ru  Буду рада посодействовать! Цена содействия невелика - просто быть моим пч. Хотя даже это необязательное условие. 

Подробности подготовки материала подробнее вы можете прочитать вот тут
Это совсем несложно! Дерзайте!

Всем удач! До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Ксюш, ты молодец! А я чего-то так и не собралась написать тебе - не судьба))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш! Очень даже судьба! Пиши обязательно! Буду ждать!

      Удалить
  2. Я вот с ноутбука читаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все ессть фотки и пр

      Удалить
    2. У меня Гугл браузер. Может это он чудит? А не в компе дело. Не знаю...

      Удалить
  3. В чем дело, время покажет...а, я тебе сочуствую...это так неприятно, эти глюки всякие -блогера, инета...компа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка! Действительно напрягает, что так. Поживем увидим, пройдет это само или нет...

      Удалить