среда, 1 августа 2018 г.

Секретное досье #1

Привет, мои хорошие. 
Я пока вне скрап-игры. Лето. Каникулы. Как у всех :)

Но мне есть, что вам показать. Это мои секретные материалы. Почему секретные? Потому что это мои собственные поп ап разработки, поп ап макеты. То есть это или
раз - мои собственные придумки, или
два - чужие придумки, по которым не нашлось в интернете мк, и пришлось самой придумывать, что к чему клеить, чтобы достичь желаемого эффекта.

Большинство этих конструкций вы уже встречали в моих поп ап альбомах, некоторые увидите впервые. Самое забавное то, что все мои наработки не поместились в один макетник. Поэтому чуть позже продолжу работу над вторым томом :)

Интересна ли вам эта моя поп ап кухня? Забегая вперед, скажу, что МК по этим конструкциям я делать не планирую. Пусть останутся засекреченными :) Пишите, мне интересно!


И фото разворотиков








Всех лю! До скорого!

15 комментариев:

  1. Привет...ты, Ксюша поп-ап инженер)), и дело твое делиться своими наработками или нет...а видео я не смогла посмотреть...яндекс диск, запрашивает авторизацию, а потом какие-то папки с картинками природы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо! Делать МК для меня непросто, а как вспомню, сколько времени и трудов потрачено на каждое маленькое открытие... Совсем это было нелегко! А с видео даже не знаю как показать, выкладывать на ютуб его не хотела, оно действительно в моем понимании секретное.

      Удалить
  2. Ксю, это просто мегабомба!!!Столько наработок!!!! что тебе пора открывать свою поп-школу1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Приятно слышать! Свою школу я конечно не потяну, но примкнуть хоть чуточку к уже существующей - моя мечта!

      Удалить
    2. Тогда действуй! у тебя всё получится, я знаю. Главное - не останавливайся на достигнутом.

      Удалить
    3. Спасибо, Наташенька, за поддержку! Щас второй том макетов доделаю и вперед, на баррикады поп апа!

      Удалить
  3. Видео к сожалению не удалось посмотреть, но и так видно, что это СОКРОВИЩНИЦА! Тема поп-ап очень интересна- и посмотреть как это работает тем более!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириночка! Жаль, что с диска не открывается... Подумала я, подумала... и выложила видос на ютуб. Там видно как это работает! Заходите по ссылке https://youtu.be/wK01pSl19gY и она же продублирована в этом посте (вместо предыдущей).

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо большое! Всё таки поп-ап конструкции впечатляют на видео больше , чем на фото! Восторг! Меня всех больше удивили развороты с поворачивающимися фото

      Удалить
    3. Ирочка, так приятно слышать! Согласна полностью, что на фото не воспринимается весь объем и его способность плоско складываться. А "фото с поворотом" подглядела у короля поп апа Николая Немзера, но видео мк там не было, пришлось дотумкивать самой :)

      Удалить
  4. Последние чашечки из видео впечатлили, такие классные они))...

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, очень классно! А еще захватывающе и интересно! Жду второй том ;-)
    Кстати, как маме альбом про Африку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Второй том в работе, готов больше чем на половину, скоро в эфире! А мама получит альбом в подарок 13 августа, на свой день рождения. Вот и посмотрим, понравится он ей или нет :)

      Удалить