пятница, 19 октября 2018 г.

Грибные места. Мой 42-й pop up альбом

Привет, мои золотые! До этого были два альбома с макетами, они и открыли пятый десяток моих альбомов :) А теперь давайте посмотрим мой сюжетный осенний альбомчик.

Хотела в этом альбоме передать порывы ветра, разноцветье листьев, но а рулят тут конечно грибы. Столько лет я мечтаю выбраться в лес корзинкой, хотя не знаю ни одного грибного места, да и искать грибы толком не умею.... Но мечта эта во мне живёт! А пока любоваться грибочками буду в альбоме. Приглашаю и вас поискать в нём грибы вместе со мной :)


Как всегда я подглядела и сама разгадала парочку крутых поп ап элементов. В данном случае это элементы, которые я увидела у именитых поп ап мастеров современности Роберта Сабуды и Мэтью Рейнхарта. По одному "поп ап секрету" от каждого из них. А вы узнаете эти элементы в моей работе?









А вот какая осенняя красота у нас

Всех лю!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Ксюш, ну как красиво и интересно! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это грибные места!
    Альбом на высоком уровне, как настоящий лес с грибными полянками. Живой.Так и хочется там прогуляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, спасибо большое! Твои похвалы - как бальзам на мою творческую душу!

      Удалить
  3. Ксения, тёплый, замечательно-осенний альбомчик у тебя получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю! Я сама его обожаю, уже фотки семейные стала в него добавлять.

      Удалить