воскресенье, 28 октября 2018 г.

Бобби и Каролина. Мой 43-й pop up альбом - книга

Привет, мои золотые. 

Попал ко мне как-то набор скрап-бумаги Santoro 20 на 20см 36 листов (12 дизайнов по три листа каждого). Чудесная бумага, но я долго не представляла, какая работа из нее должна получиться. Ведь в наборе были не только фоновые листы, но и 4 сюжетных принта, на которых девочка и зайчик то вместе с коробками бегут, то на одуванчиках качаются, то еще что. Сюжетная бумага со своей особой историей...


Вдруг я поняла, что именно эту историю я и хочу рассказать. И не только в оформлении, но и как обычно рассказывают историю в книгах - словами. Получилась у меня такая небольшая сказка. И можно было бы считать, что на этом моя работа окончена. Но нет, и это не всё. В эту книгу можно вставить фотографии! Как в альбом.

Только просто вклеить фотографии ребенка в такую книгу-альбом будет нечестно. Необходимо будет вооружиться фантазией и тонким черным перманентным маркером для того, чтобы "вписать" героя фотографий в сюжет сказки.


Дописанный рядом с фото текст должен дополнять основной сюжет, перекликаться с ним. Тогда ребенок почувствует себя участником событий и другом Бобби и Каролины. Такая книга точно не оставит равнодушным ни одного ребенка! Прекрасная идея, не правда ли?

И да, хотела еще сказать про обложку. Она не тканевая, а бумажная. Разве что пробигованный корешок проклеен внутри бинтиком, для прочности.


А это вид сверху

Для создания этой работы я использовала половину вот такого набора бумаги.

А потом я узнала,что есть у этой фирмы еще и такой набор с этими же персонажами
В продаже этот второй набор не нашла, нет в наличии. Может у кого залежался? Не нужен? Куплю. Или можем поменяться - по полнабора. Пишите, буду рада.

Всех лю!
До скорого!


6 комментариев:

  1. Набора у меня такого нет. А книга-сказка ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Так всё интересно и красиво сделано-рассказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Надеюсь, эта книга со временем найдет своего благодарного покупателя-читателя.

      Удалить
  2. супер!! у меня была коллекция Belle&Boo, тоже про девочку с кроликом. правда, без сюжетных листов )) эта бумажка поинтереснее будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А про ту, что у тебя была, даже не видела такую.

      Удалить
  3. Я даже не слышала про такого производителя...
    А идея с вписыванием героя в сказку - интересная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка! Это этого производителя самый популярный бренд черноволосая девочка Gorjuss.

      Удалить