пятница, 23 ноября 2018 г.

Новогоднее чудо, поп ап миник.

Привет, мои родные и хорошие! Столько всего с прошлого поста произошло...

Но в горькие минуты я с еще бОльшим рвением хватаюсь за скрап как за волшебную палочку. Так что в ближайшее время вас ждет немало работ. Поп ап работ.

Открывает мою ноябрьскую галерею этот миник. Идея не моя, но об этом подробнее вы узнаете из ролика на ютубе и описания к нему же там же. Добро пожаловать на мой канал!


Ну и пара-тройка фоточек на память



Всех лю и до скорого!
Берегите себя!

7 комментариев:

  1. Хорошенький ... Выше нос, всё будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая основательная конструкция! Елка, снежинка...так все необычно. Это ж можно альбом такой сделать...
    Ксюша, ты держись и жди белую полосу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виталичка! Там в описании к видео есть ссылка на мк автора конструкции (это не я), который утром в это вс пройдет. Так что секрет будет раскрыт :)

      Удалить
  3. Да, я видела...но поп-ап для меня все так же далек))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может он тебе просто не нужен? Вот например от меня далек микс медиа. Я им восхищаюсь у других мастериц в работах, но саму не тянет попробовать силы в этом направлении.

      Удалить