понедельник, 15 июля 2019 г.

АНГЛО-НАГЛО. Первый этап. Числительные. NUMERALS.

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня 15 июля, в значит мы начинаем наше увлекательное pop up путешествие в мир английского языка в рамках разработанного мною проекта АНГЛО-НАГЛО. Кто пропустил предысторию, введение так сказать в тему, добро пожаловать в мой предыдущий пост вот СЮДА

Итак, ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ 
И как ни странно это будут ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ


Для этого разворота нам понадобится:
1. Сам разворот (у меня он размером 15 на 20,5см в сложенном виде, в открытом соответственно 30 на 20,5см). Это разворот должен быть со множеством цифр и чисел.

2. Отвороты слева и справа на развороте. Они держатся на магнитах: по 2-3 плоских неодимовых магнита вдоль свободного длинного края каждого отворота плюс магниты на их уровне, но уже на оборотной стороне разворота. Размер каждого отворота в моем случае 10,5 на 20,5см

3. Кармашки под отворотами для одной большой и 24 маленьких карточек.

4. Вырезанные из листа (см. ниже) одна большая и 24 маленьких карточки

Подробнее о карточках

4А) Одна карточка с данными о себе или о ребенке. Это два первых столбика верхней таблицы. Склеим их после вырезания "спина к спине" и получим одну двустороннюю карточку. На самом деле это карточка моего сына и она приведена для примера. Думаю, вам стоит составить аналогичную карточку с информацией о себе или своих детях. Главное в такой карточке - максимум информации с цифрами и числами. Можно юобавить телефоны, даты рождения родных и тому подобную информацию.

4Б) 24 карточки из второй таблицы. Они с окончаниями -th, -st, -nd и -d. Раскладывая эти карточки на числа, проговариваем каждое число сначала как количественное числительное (без карточки с окончанием), а затем как порядковое (с приложенным окончанием). Наша задача -  запомнить количественные числительные (один, два, три) и научиться грамотно переводить их с помощью окончаний -th, -st, -nd и -d в порядковые числительные (первый, второй, третий). Конечно, если вы возьмете другие числа, не как у меня, то и соотношение карточек с разними окончаниями может измениться. То есть если на вашем фоне будут преобладать числа, оканчивающиеся на "три", то и карточек с окончанием -d должно быть больше, чем карточек с другими окончаниями.

5) Все-таки у нас поп ап альбом, поэтому предлагаю в качестве поп ап элемента сделать два выпрыгивающих кубика с цифрами. Ссылка на МК по выпрыгивающим кубикам тут. В чем их смысл? Выпрагивают два кубика. На одном вы видите например 3, на другом - 5. И эти числа вы складываете, вычитаете, делите, умножаете. Вот примеры подобных простых математических действий на английском:

В случае с числительными особо переосмысления английского не требуется, да и поп ап тут несложный  А вот через 7 дней в следующем ролике вы познакомитесь с 12(!) временами английских глаголов (эта же распечатка нам пригодится). И материал про времена будет в совершенно уникальной подаче как в поп ап смысле, так и в смысле изучаения английского. Проверено на детях :) Не пропустите! И подписывайтесь на мой ЮТУБ, все самое интересное будет там!

Все возникающие по ходу работы вопросы пишите в комментах под видео на моем ЮТУБЕ, на который я вас очень зову подписаться. Здесь я могу не сразу их увидеть, увы. 
  Присоединяйтесь! 
Всегда ваша я.

4 комментария:

  1. Ксения, какая идея крутая! Я в раздумьях, и хочется и колется:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А что колется? Можно начать потихоньку, а там как пойдет :)

      Удалить