понедельник, 9 сентября 2019 г.

Вязание - 3. Лисичка и Медведик.

Привет, мои хорошие! Это мой третий пост о вязании игрушек. Дело, как говорится, пошло :)
В этом посте я покажу вам две ручные куклы, Лисичку - сестричку и Медведика. Небольшое видео по ним есть на моем ютуб канале вот тут. 



Эти две куклы (кстати, обе они на левую руку) - продолжение заказа на ручные куклы, которые я делаю для занятий в развивающей детской студии "Пчелка" в Подмосковье. Те две куклы, которые я сделала чуть раньше (они на правую руку), я недавно показывала в этом посте.

И да, заказ для этой студии выполнен еще не до конца, следите за продолжением :) А самую первыю свою игрушку Зайку (если кто пропустил) я показывала вот тут.


Всех лю! До скорого!

4 комментария:

  1. ой, какие красавцы!!! Медведик ТАКОЙ важный... а лисичка - сплошной позитифффф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо большое! Я и правда на вязание что-то со скрапа переключилась. Почти :)

      Удалить
  2. Ручные? Как необычно и прикольно.
    Медведь, прям игрушечный, как из мультика))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вита! Да, заказали ручные куклы, а я и рада - их проще вязать, только голова да хвост вяжутся. Ни тело, ни лапы вязать не надо - беру готовую перчатку и вуаля! Точно, мультяшный :)

      Удалить