понедельник, 4 июня 2018 г.

Город, которого нет... Мой 32-й pop up альбом

Доброго всем дня! Вот и поп ап альбом #32, как обещала. Возможно, я уже поднадоела вам с десятками своих поп ап альбомов, но этот альбом особенный. Не такой, как все. Он про меня и про город моего детства. В этом городе жили 4(!) поколения моих предков по бабушкиной линии со стороны мамы, там же родилась и я и жила до 5 лет. Потом в силу разных обстоятельств мы перебрались в Москву, но я еще несколько раз приезжала с мамой в свой родной город на недельку-другую.
И вот сейчас после... дайте как сосчитать.... почти 30-летней разлуки я еду туда всего на пару-тройку дней. Как же это мало! Я волнуюсь и переживаю, как он встретит меня? Успею ли я побывать  там, где планировала? И еще много-много вопросов и сомнений волнуют меня в связи с предстоящей поездкой. Предлагаю вам рассмотреть все детальки этого альбома и угадать (думаю, это не составит вам большого труда) что это за город такой и почему для меня это город... которого нет. Да-да, именно для меня, потому что, Слава Богу, в реальности город на месте!

И фото по разворотикам:
1. Может полетим над моим городом на воздушном шаре? Так мы лучше все рассмотрим! Главное, чтобы с погодой повезло! Ведь дожди тут не редкость.
2. Столько домов в городе! А где-то среди них затерялся и мой дом...

 вот так хитро это сделано :)
3. Много тут и дворцов с царским убранством.
4. И разводных мостов. Мой мост работает! А на реке в этом городе ежегодно проводится регата Алые паруса. 

Жаль только, что на видео альбома мост не идеально складывается. В реальности с ним никаких проблем нет, я даже еще раз отдельно записала этот момент.
5. Когда я была маленькой, дедушка водил меня на карусели в Лунапарк. Работает ли Лунапарк до сих пор? Не знаю... не вижу... дождь... или это слезы?
6. Погуляли - пора домой. Дома, лавочки, деревья. Маршруты моего детства.

7. Вот наконец и мой дом. В нем много окон. 
 Заглянем в мое окошко?
8. Просто место для фотографий, для воспоминаний, для недосказанностей...
Вот такой пухляш получился, 6 см в корешке.
Поучаствую с этим альбомом в задании от Mona design "Городские истории" вот тут, потому что в основу альбома легла одноименная коллекция этого производителя (набор бумаги и набор высечек "Городские истории").
Прощаюсь надеюсь ненадолго!
Всех лю! До скорого!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ты удивишься, но я ожидала услышать другой ответ...

      Удалить
  2. Конечно же Питер) Альбом-красавчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушные шары, как солдаты по команде все дружно сложились при закрывании! Так забавно это))... и следующий разворот тоже ладненько так закрывался, от бумаги тоже это зависит, я так понимаю...
    Ну что, молодец, Ксюша, хорошенький очередной пухляш. Мои поздравления. А про "поднадоела" )) так мы все тут поднадоедаем друг-другу со своим скрапбукингом))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталичка, спасибо, дорогая! Как солдаты, насмешила :) Просто там, где мост, там все решают миллиметры, надо было чуть побольше запас сделать... Ну я в смысле что у других то атс, то блокнот, то микс медиа, то еще какой стиль, то фото из жизни. А я тут опопапилась совсем :)

      Удалить
    2. 😄😄😄опопапилась ржунимагу

      Удалить
  4. Ксюшенька, как интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, если это не Питер, тогда - Ленинград! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ты смогла меня понять! Спасибо!

      Удалить
    2. )) В Ленинграде-то я бывала, и не раз, а вот в Петербурге ещё не получилось почему-то

      Удалить
    3. У меня та же история... Теперь вот поеду. Если фотки нормальные получатся, выложу :)

      Удалить
  6. Ксения, альбом очень душевный получился... Я только что из этого города приехала, а посмотрев видеобзор твоего альбома какбы вернулась туда снова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Приятно, что город настолько узнаваем :)

      Удалить
  7. Ксенечка, приветули!!! Твои поп-апы просто восторг... всегда что-то новое нахожу для себя. Сама однажды пробовала сделать поп-ап, интересно это конструировать, а потом смотреть на удивленно-восторженные лица друзей: "А как это?")))) Но ты ж знаешь, сейчас у меня времечка в обрез и поп-апить на скорую руку как-то не комильфо...тут важны милиметры и точность)))) а ты такая умница - так держать!!!!!👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за добрые слова! Я тоже обожаю смотреть на лица друзей, когда они изумляются и говорят "Как красиво! Ну а как вообще такое может быть?" Забавно.

      Удалить