понедельник, 18 июня 2018 г.

Спорт, спорт, спорт. Мой 36-й pop up альбом

Привееет! Это снова я :)  Не ждали? Спешу к вам с очередным поп ап альбомкой. Ну что сказать? Graphic45!!! И к этому пожалуй нечего больше добавить. Бумага мечты! Однако и на Солнце есть пятна. Работая с этой бумагой, имейте в виду - на сгибах принт трескается... В моем альбоме это уже заметно на центральном сгибе третьего разворота. Что делать? Не использовать эту бумагу для разворотов и сгибать там, где не очень видно сгибы (например в поп ап конструкциях их особо не видно).

Я знала это конечно, но не удержалась и сделала развороты тоже из графики. Просто проклеила сгибы с изнанки полосками обычной офисной бумаги (я кстати так всегда делаю). А то, что трещины будет видно -  в моем случае допустимо, подкрашу по мере необходимости. Ведь альбом останется дома, это подарок моему младшему сынишке.
Прыжок с поворотом и бежим по разворотам :)






Ура, у меня получился Стадион!




и Пьедестал!




Мой спортсмен альбомом доволен!

Поучаствую с альбомом в Детском задании Интернити 


 Всех лю! До скорого!

6 комментариев:

  1. Привет, Ксюша...посмотрела альбом твой. Конструкции прям сами выпрыгивают из разворотов) особенно в первом, уж так стремятся вырваться на волю))... суперский стадион конечно, как ты его приклеила, не знаю, мест этих не видно))...
    А бумага, да, и еще какая-то трескается, особенно в местах с глиттером, причем так сильно - что пару раз тудасюда и дырка...

    ОтветитьУдалить
  2. Выпрыгивают :) Да, точно, плотная бумага с глиттером тоже часто ломается на сгибах. Вообще столько разных нюансов с бумагой, не всегда получается все учесть... Спасибо, Виталичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветики, Ксения. Альбом получился знатный и очень вдохновляющий. Я бы сказала, мотивирующий... Твой маленький спортсмен не мог не оценить очередной твой шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, мой спортсмен рад вдвойне. Во-первых, у нас уже есть куча фоток, которые можно в альбом вставить. Во-вторых, он активно участвовал в создании альбома, подавая мне разные идеи. Например, то, что над 1 местом пьедестала должен быть кубок - его придумка. Спасибо, Наташенька, за поддержку и добрые слова!

      Удалить
  4. Вау!! Спасибо, что творите с Интернитью :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный альбомчик! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить